Blufftitler: Сборник программ для создания текстур. Создание бесшовной текстуры с помощью Texture Maker Перевод основных команд Texture Maker

Текстуры прочно вошли в нашу жизнь. Дизайнеры используют их для заполнения фона или наложения на объекты. Текстуры часто используются в веб-дизайне в качестве фонового объекта. Здесь к ним предъявляют особые требования. С одной стороны, для ускорения загрузки HTML-страница вместе с графикой должна занимать как можно меньше места, с другой - страница часто имеет много текстовой информации, и если использовать текстуру размером со страницу, то она будет занимать огромный объем. Компромиссный вариант - это использование маленькой по размеру текстуры, расположив ее вплотную одна к другой, но так, чтобы это было не заметно. Поэтому в веб-дизайне используют повторяющиеся элементы текстуры с плавно перетекающими краями одной текстуры в другую, т.е. чтобы правый край одного элемента текстуры плавно перетекал в левый край другого и нижний край - в верхний.

Многие используют в своей работе готовые текстуры. А вы когда-нибудь задумывались, как они создаются? Ведь это не просто набор однотипных предметов для создания фона. Важно добиться совмещения текстур. Для этого нужно изначально создавать текстуры таким образом, чтобы можно было сделать из одного повторяющегося элемента непрерывную текстурную мозаику, или иметь возможность трансформировать имеющиеся графические элементы в непрерывные текстуры. Для этого созданы специальные программы, о которых и пойдет речь в этом обзоре.

TextureWorkshop 1.5

Программа TextureWorkshop позволяет быстро и легко преобразовать практически любую картинку в повторяющуюся текстуру. Программа также может быть использована для несложного редактирования текстур и работы с цветом текстур. Для работы с графическими элементами программа имеет 7 вкладок:

Вкладка Tilize (Элемент мозаики). Собственно, это и есть та вкладка, при помощи которой программа преобразует графические элементы в непрерывные текстуры. На ней задается величина в пикселях, которая будет сглажена от каждого края редактируемого элемента для создания непрерывности.

Вкладка Color (Цвет) задает цветность изображения от первоначального до черно-белого.


Вкладка Color Balance (Цветовой баланс) позволяет изменять цветовой баланс изображения.


Вкладка Brightness (Яркость) позволяет регулировать яркость изображения.


Вкладка Contrast (Контрастность) позволяет регулировать контрастность изображения.


Вкладка Gamma (Гамма) позволяет производить гамма-коррекцию изображения.


Вкладка Special (Специальная) позволяет инвертировать цвета, а также поворачивать, скашивать и зеркально отображать изображение.


В незарегистрированной версии программы вкладки Gamma и Special недоступны.

Как уже было сказано, уникальной возможностью программы является создание целостного бэкграунда с помощью повторяющихся текстур. Вы можете взять любую картинку с похожими объектами (листья, камни, зерна и т.д.) и нажатием одной кнопки сделать из нее вариант виртуальных обоев. То же самое можно делать с небольшими фрагментами готовых текстур с изображением мрамора, леса, воды или ткани для создания гладких и безграничных текстур.

Для примера возьмем картинку:


Как текстура она выглядит так:


Открываем ее в программе:


После преобразования получаем:


Хоть и не идеально, но очевидно - уже намного лучше. Если использовать для создания текстур картинки с однотипными объектами, как советует автор программы, то переход между "плитками" текстур будет незаметен.

Вместе с программой поставляется несколько заготовок с однотипными объектами для создания готовых текстур, на которых можно потренироваться, что мы, собственно, и сделаем. Слева (или сверху) оригинал, справа (или снизу) - готовый результат:







Программа работает под операционными системами Windows 95/98/Me/NT/2000/XP. Автором программы является российский программист Сергей Столбов.

Стоимость регистрации программы 25$.


После регистрации вы сможете :

Использовать программу дольше, чем 10 дней;

Производить гамма-коррекцию;

Использовать функции инвертирования цветов, поворота, зеркального отображения и наклона;

Создавать шаблоны трансформаций с возможностью сохранения/чтения для применения к различным текстурам.

Я не являюсь специалистом в сложных графических пакетах, и мне будет интересно услышать профессиональное мнение дизайнеров как об этой программе, так и об альтернативных способах создания фоновых наборов из повторяющихся текстур.

Скачать TextureWorkshop 1.5 (размер 1.02Mb): линк

Pattern Creator 1.0


Pattern переводится с английского как рисунок, модель, шаблон, трафарет. Pattern Creator - программа для создания красивых непрерывных рисунков, состоящих из отдельных одинаковых кусков, соединенных друг с другом. Т.к. основную работу предстоит делать вам, то это для вас возможность проявить свои творческие способности.

Для начала необходимо выбрать размер одиночного элемента, из которого потом и будет складываться общий узор рисунка. По умолчанию программа предлагает квадрат 100 на 100 точек.


Затем перед вами появляется экран программы с белым прямоугольником, на котором вы, как художник на белом холсте, можете создавать свои шедевры. Для упрощения работы начинающих художников доступна сетка, показывающая границу отдельных элементов.

Вам доступны следующие инструменты: перо, прямые линии. Вы можете заполнять рисунок выбранным вами или случайным образом цветом, а также различными текстурами в форматах BMP и JPEG. В вашем распоряжении также полная цветовая палитра и возможность изменения толщины наносимых линий. Любая линия, нанесенная на одном куске мозаки, многократно повторяется на остальных, и при переходе на следующий кусок также начинается на предыдущем и на остальных.


В результате получается мозаика, состоящая из одного-единственного, многократно повторяющегося элемента. У вас есть возможность записать его в формате BMP. Также можно считывать уже готовые BMP-изображения. Я, конечно, не художник, поэтому у меня получилась довольно простенькая мозаика.


Предлагаю вам попробовать свои силы, тем более, что программа абсолютно бесплатна. Вы можете свободно ее распространять для некоммерческого использования без внесения в нее каких бы то ни было изменений.

Скачать Pattern Creator 1.0 (размер 2.24Mb): линк

Textures Gallery Maker 1.2

Textures Gallery Maker служит для генерации текстур случайным образом. Программа родилась во время выполнения дипломного проекта по улучшению качества растровых изображений путем наложением различных фильтров. В результате ошибки вместо улучшенного изображения получился непонятный узор. После добавления к нему генератора случайных чисел появилась отдельная программа Textures Gallery Maker.

Программа очень проста в использовании и не требует установки.


На вкладке Generate Texture (Создание текстуры) находятся все необходимые кнопки для создания текстур и задания параметров генерации.

- кнопка Generate (Создать) служит для создания или генерации текстуры с заданными параметрами;

- кнопка Save (Сохранить) служит для сохранения созданной текстуры в файл формата BMP, JPEG или GIF;

- кнопка Size (Размер) задает размер текстуры, по умолчанию 100 на 100 пикселей (не обязательно использовать только квадратные текстуры, попробуйте, например, размер 300 на 20 точек.);

- кнопка Color (Цвет) задает цвета создаваемой текстуры;

- кнопка Smooth (Сглаживание) задает или отменяет плавные переходы между контрастными точками в созданной текстуре;

- кнопка Tile (Мозаика) включает показ мозаики, состоящей из множества одинаковых элементов созданной текстуры или показывает только один элемент.

Бегунок Contrast (Контрастность) создан для изменения контрастности текстуры.

Вкладка Preview HTML (Предварительный просмотр HTML-страницы) дает возможность посмотреть, как созданная текстура будет смотреться со стандартными 16-ю HTML-цветами. Первоначально в качестве тестовой выступает страница описания программы.

- кнопка Open HTML (Открыть HTML-страницу) служит для открытия в программе HTML-страницы пользователя на фоне сгенерированной текстуры;

- кнопка Text Clor (Цвет текста) позволяет изменить цвет текста на открытой HTML-странице (не бойтесь, ваша страница не пострадает, все изменения происходят во временной копии страницы);

- кнопка Link Color (Цвет ссылок) позволяет изменить цвет ссылок на открытой HTML-странице.


Имеется также находящаяся в разработке бета-версия программы. Примеры сгенерированных программой текстур вы можете посмотреть здесь .

Автору будет интересно узнать ваше мнение о программе, если хотите, вы можете проголосовать за нее на адрес электронной почты автора [email protected] , указав в теме письма "полезная программа" или, наоборот, "бесполезная программа". Вы также можете высказать свои замечания и пожелания. Кроме того, автор просит помочь с алгоритмами различных графических эффектов и алгоритмами случайной генерации графических изображений.

Textures Gallery Maker распространяется бесплатно. Программа написана на Borland C++ Builder 5.0. Вместе с самой программой доступен также ее исходный код.

Скачать Textures Gallery Maker 1.2 (размер 352Kb): линк

Исходный код для Textures Gallery Maker 1.2 (размер 93Kb): линк

Скачать бета-версию Textures Gallery Maker (размер 353Kb): линк

Rect 2 (Прямоугольник 2)

Существуют также два эффекта: Water (Вода) и Glass (Стекло), которые могут быть включены дополнительно. Эффект Glass превращает изображение в подобие картины масляными красками, как бы "размазывает" соседние точки, создавая нечто наподобие диффузии. Лучше всего это заметно при сипользовании текстур с квадратами.

Эффект Glass размывает изображение. Те же текстуры с квадратами неузнаваемо преображаются, и то, что это когда-то были квадраты - уже не распознать.

Кнопка Background задает фон, на котором будут генерироваться текстуры, т.к. не всегда они занимают всю площадь поверхности и иногда в некоторых местах проступает фон.

Кнопка Sizes (Размеры) задает размер генерируемой текстуры: Width (Ширина) и Height (Высота). Если отметить флажок "X=Y", то ширина и высота будут одинаковы. Parameter (Параметр) задает некий параметр генерируемой текстуры, который в основном влияет на размер элементов, из которых она состоит.


Кнопка Colors (Цвета) определяет количество красного, зеленого и синего цвета в текстуре.


Кнопки Many1 (Много1), Many2 (Много2) и One (Один) задают режимы работы программы. В режиме Many2 весь экран заполняется созданной текстурой, в режиме One на черном во весь экран фоне показан один созданный элемент текстуры. Режим Many1 - самый удобный - показывает весь экран, заполненный созданной текстурой, а сверху - саму программу, в которой при этом можно создавать новые текстуры, динамически отображающиеся во весь экран позади программы.

Кнопка Create (Создать) служит для генерации текстуры. Кнопка Save (Сохранить) предназначена для записи созданной текстуры в файл формата BMP. Кнопка со знаком вопроса вызывает описание программы на русском и английском языках. Для выхода из программы предназначена кнопка Exit (Выход).

Random Background работает под Windows 95/98/ME/NT/2000.

Программа распространяется бесплатно. Вы также можете свободно использовать сгенерированные ею текстуры в некоммерческих целях.

Скачать Random Background 1.0 (размер 377Kb): линк

Заключение


В данной статье нашли отражение различные способы создания повторяющихся текстур: сглаживание краев готовых графических элементов, рисование на поле из примыкающих друг к другу элементов и генерация текстур при помощи компьютера. Я не являюсь дизайнером и мне будет интересно услышать мнение дизайнеров как об этих программах, так и о других возможных способах создания повторяющихся текстур.

При создании 3d моделей возникает вопрос как их раскрасить, можно создать развертку текстур в программе которой мы создаем модель, например 3ds Max, наложить текстуры в фотошопе, или другом графическом редакторе, затем наложить карту текстур на свою модель. Но это несколько неудобно, долго и чтобы увидеть результат нужно накладывать его на модель, а если результат не устраивает переделывать и вновь накладывать на модель. А есть и другой вариант, использовать специальные для этого программы.

ТОП программ для текстурирования (раскраски) 3 d моделей.

Autodesk Mudbox

  1. Autodesk Mudbox — профессиональная программа для текстурирования 3D-модели. Mudbox широко применяется при разработке компьютерных игр, фильмов, а также дизайнерами. К плюсам этой программы можно отнести интуитивный и простой интерфейс, множество различных шаблонов, кистей и инструментов которые позволяют создавать реалистичные 3d объекты и сцены. С помощью этой программы можно создавать карты неровностей, карты замещений и карты нормалей. Mudbox позволяет работать со слоями, смешивать их, выставлять прозрачность отдельных слоев и т.п. Хорошая совместимость с программами Photoshop, Softimage, Maya и 3ds Max. Однако, для всего этого разнообразия необходимо иметь компьютер с хорошей видеокартой, да и в целом системные требования Mudbox нельзя назвать маленькими (на момент написания статьи текущей версией программы является Mudbox 2018).

3D-Coat

  1. 3D-Coat – эта программа приспособлена для работы с низко полигонными 3d моделями. В своем арсенале 3D-Coat имеет широкий набор инструментов для текстурирования моделей, создания разверток текстур, импортирование редактирование и обратное экспортирование модели с готовыми текстурами в 3Д редактор. При всем этом это ПО довольно шустро работает и не требователен к ресурсам компьютера. В отличии от Mudbox интерфейс 3D-Coat будет несколько посложнее, несмотря на то что возможностей немного поменьше.

The Foundry Mari

  1. The Foundry Mari – программа разработанная Новозеландской кампанией Weta Digital специально для текстурирования 3D моделей. Работы выполненные с помощью The Foundry Mari вы можете наблюдать в таких фильмах как «Аватар», «Район №9» и другие. Программа имеет достаточно гибкий и настраиваемый интерфейс, что позволяет сделать рабочее пространство удобным для каждого пользователя. Еще одним минусом этой программы является особая требовательность к «железу». Учитывая стоимость The Foundry Mari (которая достаточно высока), я считаю, что это не самый лучший выбор, но так как при написании этой статьи я учитываю мнения и других пользователей (и некоторые из них считают это ПО хорошо пригодным для «3Д окрашивания»), Mari в этой статье попала не третье место.

ZBrush

  1. ZBrush – одна из набора профессиональных программ для редактирования 3D моделей. Особенностью ZBrush является возможность «глиняной лепки», эта технология позволяет создавать высокополигонные трехмерные модели. Для облегчения работы гибкий интерфейс позволяет настраивать программу так как вам удобно. При недостаточном количестве кистей есть возможность загрузить дополнительные. Требовательность к ресурсам компьютера и недостаток справочной информации являются основными минусами этого ПО.

Substance Designer

  1. Substance Designer – одна из мощнейших программ в трехмерном моделировании, но в свою очередь и требования к ресурсам у нее огромные. Кисти на основе частиц позволяют нарисовать то, что придет вам в голову, программа адаптирована ко всем существующим игровым движкам. Substance Designer позволяет создавать и редактировать сложнейшие текстуры (в какой то мере, можно даже сказать что его возможности в трехмерном моделировании безгранично). За высокие показатели в 3Д графике приходится платить, и это касается не только цены на саму программу, но и требовательностью ее к видеокарте.

Заключение

Из всех перечисленных программ мой выбор пал на программу Autodesk Mudbox, может кто-то со мной и не согласится (можете написать в комментарий) но я считаю эту программу наиболее подходящей для текстурирования трехмерных моделей, хотя если не требуется работать с высокополигонными то 3D-Coat тоже отлично подходит.

Это незаменимый инструмент по созданию текстур, в котором можно за считанные секунды создать от карты нормалей до бесшовных текстур, а также Displacement , Specular .

Программа распространяется в двух вариантах: один в виде плогина для Photoshop , а другой - отдельная программа с своим оригинальным интерфейсом. Далее обзор пойдет о втором варианте.

Интерфейс программы простой и интуитивно понятный: разобраться во всех менюшках и ползунках несложно. Буквально минут за пять можно освоиться в этой программе, но есть и пару хитрых особенностей, о которых я хотел бы рассказать.


И так приступим.

Интерфейс программы делится на две основные рабочие части:

Texture 3D Material

Texture – это генератор и основная область работы с текстуроми.

3D material – на этой вкладке создаются карты Displacement, Normals map, Specular. По порядку как работает генератор текстур.

Кликаем по вкладке New Texture


Указываем разрешение текстуры! (Для новичков напоминаю, что текстуры должны быть кратны двойке 128... 256... 512... 1024... 2048)!


Жмем Add Seed from file


И добавляем текстуры для генерации. Они будут отображаться горизонтально и участвовать в формировании новой текстуры. (Можно загрузить одну или две картинки для генерации). И если необходимо, то можно выделять те области, которые вы не хотите, чтоб участвовали в генерации.


Жмем на кнопку

И должно получится смесь из двух наших текстур.


Если вдруг вас не устраивает текстура, то можно повторно нажать кнопку Generate . В принципе эту манипуляцию можно повторять до тех пор, пока вас не устроит результат. Таким вот образом можно подготовить бесшовную текстуру за считанный минуты. Не прибегая к фотошопу.

Вот результат наших манипуляций.

Текстуры прочно вошли в нашу жизнь. Дизайнеры используют их для заполнения фона или наложения на объекты. Текстуры часто используются в веб-дизайне в качестве фонового объекта. Здесь к ним предъявляют особые требования. С одной стороны, для ускорения загрузки HTML-страница вместе с графикой должна занимать как можно меньше места, с другой - страница часто имеет много текстовой информации, и если использовать текстуру размером со страницу, то она будет занимать огромный объем. Компромиссный вариант - это использование маленькой по размеру текстуры, расположив ее вплотную одна к другой, но так, чтобы это было не заметно. Поэтому в веб-дизайне используют повторяющиеся элементы текстуры с плавно перетекающими краями одной текстуры в другую, т.е. чтобы правый край одного элемента текстуры плавно перетекал в левый край другого и нижний край - в верхний.

Многие используют в своей работе готовые текстуры. А вы когда-нибудь задумывались, как они создаются? Ведь это не просто набор однотипных предметов для создания фона. Важно добиться совмещения текстур. Для этого нужно изначально создавать текстуры таким образом, чтобы можно было сделать из одного повторяющегося элемента непрерывную текстурную мозаику, или иметь возможность трансформировать имеющиеся графические элементы в непрерывные текстуры. Для этого созданы специальные программы, о которых и пойдет речь в этом обзоре.

TextureWorkshop 1.5

Программа TextureWorkshop позволяет быстро и легко преобразовать практически любую картинку в повторяющуюся текстуру. Программа также может быть использована для несложного редактирования текстур и работы с цветом текстур. Для работы с графическими элементами программа имеет 7 вкладок:

Вкладка Tilize (Элемент мозаики). Собственно, это и есть та вкладка, при помощи которой программа преобразует графические элементы в непрерывные текстуры. На ней задается величина в пикселях, которая будет сглажена от каждого края редактируемого элемента для создания непрерывности.

Вкладка Color (Цвет) задает цветность изображения от первоначального до черно-белого.


Вкладка Color Balance (Цветовой баланс) позволяет изменять цветовой баланс изображения.


Вкладка Brightness (Яркость) позволяет регулировать яркость изображения.


Вкладка Contrast (Контрастность) позволяет регулировать контрастность изображения.


Вкладка Gamma (Гамма) позволяет производить гамма-коррекцию изображения.


Вкладка Special (Специальная) позволяет инвертировать цвета, а также поворачивать, скашивать и зеркально отображать изображение.


В незарегистрированной версии программы вкладки Gamma и Special недоступны.

Как уже было сказано, уникальной возможностью программы является создание целостного бэкграунда с помощью повторяющихся текстур. Вы можете взять любую картинку с похожими объектами (листья, камни, зерна и т.д.) и нажатием одной кнопки сделать из нее вариант виртуальных обоев. То же самое можно делать с небольшими фрагментами готовых текстур с изображением мрамора, леса, воды или ткани для создания гладких и безграничных текстур.

Для примера возьмем картинку:


Как текстура она выглядит так:


Открываем ее в программе:


После преобразования получаем:


Хоть и не идеально, но очевидно - уже намного лучше. Если использовать для создания текстур картинки с однотипными объектами, как советует автор программы, то переход между "плитками" текстур будет незаметен.

Вместе с программой поставляется несколько заготовок с однотипными объектами для создания готовых текстур, на которых можно потренироваться, что мы, собственно, и сделаем. Слева (или сверху) оригинал, справа (или снизу) - готовый результат:







Программа работает под операционными системами Windows 95/98/Me/NT/2000/XP. Автором программы является российский программист Сергей Столбов.

Стоимость регистрации программы 25$.


После регистрации вы сможете :

Использовать программу дольше, чем 10 дней;

Производить гамма-коррекцию;

Использовать функции инвертирования цветов, поворота, зеркального отображения и наклона;

Создавать шаблоны трансформаций с возможностью сохранения/чтения для применения к различным текстурам.

Я не являюсь специалистом в сложных графических пакетах, и мне будет интересно услышать профессиональное мнение дизайнеров как об этой программе, так и об альтернативных способах создания фоновых наборов из повторяющихся текстур.

Скачать TextureWorkshop 1.5 (размер 1.02Mb): линк

Pattern Creator 1.0


Pattern переводится с английского как рисунок, модель, шаблон, трафарет. Pattern Creator - программа для создания красивых непрерывных рисунков, состоящих из отдельных одинаковых кусков, соединенных друг с другом. Т.к. основную работу предстоит делать вам, то это для вас возможность проявить свои творческие способности.

Для начала необходимо выбрать размер одиночного элемента, из которого потом и будет складываться общий узор рисунка. По умолчанию программа предлагает квадрат 100 на 100 точек.


Затем перед вами появляется экран программы с белым прямоугольником, на котором вы, как художник на белом холсте, можете создавать свои шедевры. Для упрощения работы начинающих художников доступна сетка, показывающая границу отдельных элементов.

Вам доступны следующие инструменты: перо, прямые линии. Вы можете заполнять рисунок выбранным вами или случайным образом цветом, а также различными текстурами в форматах BMP и JPEG. В вашем распоряжении также полная цветовая палитра и возможность изменения толщины наносимых линий. Любая линия, нанесенная на одном куске мозаки, многократно повторяется на остальных, и при переходе на следующий кусок также начинается на предыдущем и на остальных.


В результате получается мозаика, состоящая из одного-единственного, многократно повторяющегося элемента. У вас есть возможность записать его в формате BMP. Также можно считывать уже готовые BMP-изображения. Я, конечно, не художник, поэтому у меня получилась довольно простенькая мозаика.


Предлагаю вам попробовать свои силы, тем более, что программа абсолютно бесплатна. Вы можете свободно ее распространять для некоммерческого использования без внесения в нее каких бы то ни было изменений.

Скачать Pattern Creator 1.0 (размер 2.24Mb): линк

Textures Gallery Maker 1.2

Textures Gallery Maker служит для генерации текстур случайным образом. Программа родилась во время выполнения дипломного проекта по улучшению качества растровых изображений путем наложением различных фильтров. В результате ошибки вместо улучшенного изображения получился непонятный узор. После добавления к нему генератора случайных чисел появилась отдельная программа Textures Gallery Maker.

Программа очень проста в использовании и не требует установки.


На вкладке Generate Texture (Создание текстуры) находятся все необходимые кнопки для создания текстур и задания параметров генерации.

- кнопка Generate (Создать) служит для создания или генерации текстуры с заданными параметрами;

- кнопка Save (Сохранить) служит для сохранения созданной текстуры в файл формата BMP, JPEG или GIF;

- кнопка Size (Размер) задает размер текстуры, по умолчанию 100 на 100 пикселей (не обязательно использовать только квадратные текстуры, попробуйте, например, размер 300 на 20 точек.);

- кнопка Color (Цвет) задает цвета создаваемой текстуры;

- кнопка Smooth (Сглаживание) задает или отменяет плавные переходы между контрастными точками в созданной текстуре;

- кнопка Tile (Мозаика) включает показ мозаики, состоящей из множества одинаковых элементов созданной текстуры или показывает только один элемент.

Бегунок Contrast (Контрастность) создан для изменения контрастности текстуры.

Вкладка Preview HTML (Предварительный просмотр HTML-страницы) дает возможность посмотреть, как созданная текстура будет смотреться со стандартными 16-ю HTML-цветами. Первоначально в качестве тестовой выступает страница описания программы.

- кнопка Open HTML (Открыть HTML-страницу) служит для открытия в программе HTML-страницы пользователя на фоне сгенерированной текстуры;

- кнопка Text Clor (Цвет текста) позволяет изменить цвет текста на открытой HTML-странице (не бойтесь, ваша страница не пострадает, все изменения происходят во временной копии страницы);

- кнопка Link Color (Цвет ссылок) позволяет изменить цвет ссылок на открытой HTML-странице.


Имеется также находящаяся в разработке бета-версия программы. Примеры сгенерированных программой текстур вы можете посмотреть здесь .

Автору будет интересно узнать ваше мнение о программе, если хотите, вы можете проголосовать за нее на адрес электронной почты автора [email protected] , указав в теме письма "полезная программа" или, наоборот, "бесполезная программа". Вы также можете высказать свои замечания и пожелания. Кроме того, автор просит помочь с алгоритмами различных графических эффектов и алгоритмами случайной генерации графических изображений.

Textures Gallery Maker распространяется бесплатно. Программа написана на Borland C++ Builder 5.0. Вместе с самой программой доступен также ее исходный код.

Скачать Textures Gallery Maker 1.2 (размер 352Kb): линк

Исходный код для Textures Gallery Maker 1.2 (размер 93Kb): линк

Скачать бета-версию Textures Gallery Maker (размер 353Kb): линк

Rect 2 (Прямоугольник 2)

Существуют также два эффекта: Water (Вода) и Glass (Стекло), которые могут быть включены дополнительно. Эффект Glass превращает изображение в подобие картины масляными красками, как бы "размазывает" соседние точки, создавая нечто наподобие диффузии. Лучше всего это заметно при сипользовании текстур с квадратами.

Эффект Glass размывает изображение. Те же текстуры с квадратами неузнаваемо преображаются, и то, что это когда-то были квадраты - уже не распознать.

Кнопка Background задает фон, на котором будут генерироваться текстуры, т.к. не всегда они занимают всю площадь поверхности и иногда в некоторых местах проступает фон.

Кнопка Sizes (Размеры) задает размер генерируемой текстуры: Width (Ширина) и Height (Высота). Если отметить флажок "X=Y", то ширина и высота будут одинаковы. Parameter (Параметр) задает некий параметр генерируемой текстуры, который в основном влияет на размер элементов, из которых она состоит.


Кнопка Colors (Цвета) определяет количество красного, зеленого и синего цвета в текстуре.


Кнопки Many1 (Много1), Many2 (Много2) и One (Один) задают режимы работы программы. В режиме Many2 весь экран заполняется созданной текстурой, в режиме One на черном во весь экран фоне показан один созданный элемент текстуры. Режим Many1 - самый удобный - показывает весь экран, заполненный созданной текстурой, а сверху - саму программу, в которой при этом можно создавать новые текстуры, динамически отображающиеся во весь экран позади программы.

Кнопка Create (Создать) служит для генерации текстуры. Кнопка Save (Сохранить) предназначена для записи созданной текстуры в файл формата BMP. Кнопка со знаком вопроса вызывает описание программы на русском и английском языках. Для выхода из программы предназначена кнопка Exit (Выход).

Random Background работает под Windows 95/98/ME/NT/2000.

Программа распространяется бесплатно. Вы также можете свободно использовать сгенерированные ею текстуры в некоммерческих целях.

Скачать Random Background 1.0 (размер 377Kb): линк

Заключение


В данной статье нашли отражение различные способы создания повторяющихся текстур: сглаживание краев готовых графических элементов, рисование на поле из примыкающих друг к другу элементов и генерация текстур при помощи компьютера. Я не являюсь дизайнером и мне будет интересно услышать мнение дизайнеров как об этих программах, так и о других возможных способах создания повторяющихся текстур.

Blufftitler DX9 - программа для создания ярких, оригинальных титров и слайд-шоу, в своей работе требует наличия текстур. Текстуры создают фон слайда, окрашивают шрифты и сами являются частью композиции слайд-шоу. В то же время сама программа является только режиссером и исполнителем сценария, все компоненты должны делать внешние утилиты и сторонние программы. В этом сборнике предлагаются программы, которые проверены в работе с Blufftitler и достаточны просты в освоении. Хотя простота в освоении и управлении не говорит о простоте их возможностей - текстуры получаются оригинальные, яркие и эксклюзивные.

Название Программы: Blufftitler: Сборник программ для создания текстур
Язык интерфейса: eng
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: кейген
Системные требования:
Windows XP, Vista, 7 (с ограничениями для программ ХР)
Размер: 260 Мб

1. Bixorama:

Программа для конвертирования панорамных фотоизображений. Поддерживает 11 панорамных форматов: QuickTime VR .MOV, DirectX .DDS, Latitiude Longitude, Horizontal Cross, Vertical Cross, Strip, Strip XYZ, Sphere Map, Mirror Ball, Heart Shaped. Bixorama – программа для тех, кто увлекается фотографией, для тех, кто хочет мастерить панорамные снимки. С помощью утилиты Bixorama, эти панорамы можно «оживить». Например, неподвижный панорамный кадр 360 градусов, сохраненный в TIFF или JPG, можно сжать в яркую панораму формата QuickTime VR .MOV или DirectX .DDS. Также Bixorama может разобрать динамичные кадры, обратив их в приятные для глаз широкоформатные картинки..

2. Crazy Bump:

Программа для создания и работы с текстурами. Применима не только для создания текстур TES4 "Oblivion", но так же для других игр, использующих карты Normals, Displacement, Specular или Occlusion. Позволяет на основании одного цифрового изображения автоматически генерировать несколько цветовых карт, с возможностью их последующего редактирования. Вот некоторые ее возможности:
1. Генерация карт нормалей (Normals), карт смещений (Displacement), карт блеска (Specular), карт отражений (Occlusion), карт рассеиваний (Diffuse) + редактирование
2. Возможность как одиночной герерации, так и массовой - для всех текстур, находящихся в выбранной директории.
3. Возможность смешивания цветовых карт для создания дополнительных визуальных эффектов.
4. Отображение тестур, для наглядности, на простом 3d-каркасе, а так же возможность подгрузки моделей из игр (поддерживаются форматы OBJ, DAE, ASE, ASK, X). Регулируемый/перемещаемый источник освещения.
5. Программа поддерживает 92 формата цифрового изображения, сохраняет в 31, в том числе и в Direct Draw Surfase (.dds – для Blufftitler).

3. Pixplant:

программа и плагин для Adobe Photoshop, служащие для создания высококачественных бесшовных текстур из фотографий -это мощный и удобный инструмент для создания высококачественных бесшовных текстур любого размера из любых изображений и фотографий. При создании текстуры можно указывать, должна ли она быть бесшовной по горизонтали и/или по вертикали, исключать из процесса генерации некоторые части исходного изображения, задавать повторяемость и прочее. Вы можете сохранить множество времени благодаря использовании технологии применяемой в программе, которая за четыре клика создаст бесшовную текстуру.

Особенности программы:
Быстрое создание уникальных бесшовных текстур
Исходя из реальных фотографий, программа создает реалистичные текстуры без каких-либо искажений
Позволяет генерировать неповторяющиеся текстуры
Создание текстур в высоком разрешении и качестве из исходного изображения
Создание текстуры практически из любой фотографии, благодаря продвинутой технологии выпрямления
Высокая автоматизация задач
Большинство текстур создается за 1-4 клика
Тщательно продуманный и простой в использовании интерфейс с интерактивной справкой и полноэкранным предпросмотром.

4. Genetica 3.5:

Genetica - программа для создания бесшовных и анимированных текстур,
практически любого разрешения и качества, также и HDRI карты окружения.
При этом вся созданная конструкционная сетка может быть сохранена в файле
очень небольшого размера и отредактирована в любой момент. В программе
можно работать с несколькими модулями, один из которых позволяет создавать
текстуры, второй – добавлять к ним различные эффекты и многое другое.
В программе автоматизирован процесс создания текстур разных типов – дерева,
плетения, пола и т.д. В программу включены более 1000 готовых пресетов для
создания бесшовных текстур. Карты, созданные в Genetica, автоматически
создаются бесшовными и могут быть визуализированы в любом разрешении.

Возможности программы:

Режим создания текстур Color Only Render, где они создаются без учета теней и засветов
автоматизация повторяющихся заданий
новые типы шума с настройками для изменения их внешнего вида.
возможность включения информации об авторе в готовую текстуру.

В последней версии представлена новая технология для создания бесшовных текстур на основе фотографий, добавлена новая библиотека текстур, включающая более тысячи элементов, добавлены новые средства для удаления искажений с текстур, улучшена работа с многопроцессорными системами.

Процедура лечения:
В состав каждой программы входит кейген.
Единственная просьба - для чистоты процесса, при инсталляции, отключитесь от интернета. И запретите обновления.
Потом можно включить интернет, программы простые и не заморочены сложной системой защиты авторских прав.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: