Экран графических настроек battlefield 1

Сергей Плотников,

23 октября 2016, 18:00

Существует большое количество культовых серий игр. Геймеры сходят с ума от GTA, The Elder Scrolls, Diablo, The Witcher и многих других проектов. Франшиза, ласково именуемая «Батлой», тоже относится к когорте игр, которые ждут с нетерпением. Поэтому абсолютно понятно, почему общественность так волнует один вопрос: какого железа достаточно, чтобы спокойно играть в новенькую Battlefield 1?

Однако переход на динамический фреймбуфер явно улучшает качество изображения на обеих консолях. Отвергая решение, обе консоли обычно предлагают похожие презентации о качестве активов и визуальных эффектах. В то же время размытость движения приближается к низкой настройке, показывая наиболее расстроенные края, в то время как качество наземной растительности варьируется в зависимости от каждой сцены, по-видимому, движущейся от высокого до среднего уровня детализации.

В некоторых областях нет отделки, но основное визуальное воздействие остается полностью неповрежденным, а уровень детализации по-прежнему невероятно высок. Качество земли выделяется как наиболее очевидное улучшение благодаря ультра-настройкам, которые наиболее заметны между обломками и обломками Геометрия ландшафта также немного отличается, что помогает добавить в игру больше деталей. Аналогичным образом, сверхнизкое качество наземной растительности заполняет поля и сельские пейзажи плотной травой и видны издалека, распространяя на сцене гораздо больше листвы.

Совет редакторов сайт постановил, что Battlefield 1 у DICE и EA получилась очень красивой. Особенно в ретроспективе, когда сравниваешь, только представьте, 14-ю и самую последнюю на сегодняшний день часть со всеми остальными. Что , кстати. Нет, некстгеном и не пахнет. Ядро Battlefield 1 — проверенный временем и отточенный такими проектами, как Star Wars: Battlefront и Mirror’s Edge: Catalyst, движок Frostbite Engine версии 3.5. Но первая мировая война в видении игровых дизайнеров DICE оказалась весьма атмосферной и зрелищной. У NVIDIA есть красивый рекламный слоган: «играй как задумано ». Посмотрим, какие современные видеокарты подойдут для комфортного гейминга в Battlefield 1.




Частицы и альфа-эффекты используются щедро во время игры. Эти элементы были сведены к консолям с меньшим количеством искр в этой сцене. Обратите внимание, как размытие объектов и комнаты создает меньше артефактов и большей ясности. Это приводит к более качественной текстуре почвы в этой сцене. Переключение на ультра настройки увеличивает количество растительности в окружающей среде и улучшает плотность листвы.

В частности, использование дополнительных частиц на основе физики во время взрывов добавляет действительно дополнительный уровень интенсивности, когда здания и транспортные средства взрываются ударами миномета и ударами пушек. В то же время более высокая точность глубины поля и размытости движения обеспечивают большую ясность для этих кинематических эффектов с меньшим количеством артефактов.

Системные требования и качество графики

Многих пользователей насторожил тот факт, что в рекомендуемых разработчиком системных требованиях Battlefield 1 значится очень мощное железо. А именно необходим восьмиядерный/восьмипоточный процессор, 16 ГБ оперативной памяти и видеокарта уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060. Рубрика « » подсказывает, что за такую систему придется выложить минимум 50 000 рублей.

Стоит отметить, что при переключении с высоких на ультра-настройки есть только небольшие отличия, поэтому есть определенные ограничения для снижения индивидуальных настроек для повышения производительности без очевидного ухудшения качества графики. В целом, на битву иногда влияют небольшие капли в частоте кадров, но это не особенно инвазивно, и игровой процесс создает впечатление постоянной постоянной в это время. Тем не менее, это происходит, когда действие ухудшается, и мы наблюдаем самые значительные снижения производительности, когда более низкие кадры опускаются ниже 50 в секунду или немного больше.

С выходом Battlefield 4 движок Frostbite Engine научили работать с низкоуровневым программным интерфейсом . С появлением Battlefield 1 появилась поддержка . Основная задача этого API — выжать максимум из графического адаптера, разгрузив при этом остальные комплектующие. В частности, центральный процессор. Пока DirectX 12 — больше маркетинг, заставляющий геймеров обновляться до Windows 10.

Большую часть времени на обе консоли влияют подобные проблемы, в частности когда на экране появляется много альфа-эффектов или во время физиологического разрушения. Это неважно, хотя это означает, что действие не всегда является текучим. Обе консоли используют динамическое разрешение.

Перейдя в многопользовательский режим онлайн, режим транзакции гарантирует хороший стресс-тест для обеих консолей во время обычного игрового процесса. Здесь мы находим самые большие карты, которые может предложить игра, поддерживая до 64 игроков вместе с различными транспортными средствами и существенное разрушение окружающей среды.

И все же игр с поддержкой нового API становится все больше. Battlefield 1 — это, пожалуй, первый серьезный проект. Впрочем, по умолчанию в игре активирован DirectX 11. Связано это с тем, что в минимальных системных требованиях значатся достаточно старые карты, которые не поддерживают DirectX 12. А также операционные системы Windows 7 и 8.1.

Движок Frostbite Engine теперь поддерживает DirectX 12

В Battlefield 1 традиционно есть четыре пресета качества графики: низкое, среднее, высокое и ультра. Поддерживаются такие технологии, как HBAO и сглаживание TAA. У Star Wars: Battlefront точно такие же настройки. Еще один интересный момент — в опциях предусмотрен параметр «ограничение памяти графического процессора». Разработчик предупреждает, что в случае нехватки видеопамяти возможно падение производительности, то бишь лаги.

Отсутствует опыт, который часто присутствует во время кампании и других многопользовательских режимах, с шаткими элементами управления и объективами, возникающими при воздействии на производительность. Тихие моменты показывают, что 60 кадров в секунду сохраняются в течение коротких периодов времени, но по большей части мы находимся между 50 и 60 кадрами в секунду, пересекая огромные карты в режиме «Операции». Тем не менее, когда вы переключаетесь на более мелкие карты с меньшим количеством игроков, производительность возвращается в соответствии с кампанией.

Миссия «Работа для одного».

Производительность видеокарт

Тестовый стенд:

  • Процессор: @4,5 ГГц
  • Процессорный кулер: Noctua NH-D15
  • Материнская плата: MSI Z97 MPOWER
  • Накопитель:
  • Оперативная память: DDR3-2133, 2x 8 Гбайт
  • Блок питания: Corsair HX850i, 850 Вт
  • Операционная система: Windows 10 х64
  • Периферия: монитор LG 31MU97
  • Драйверы: 373.06, 16.10.2

Забавно, что Battlefield 1 довольно хорошо оптимизирована под технологии AMD CrossFire и NVIDIA SLI. Но только в режиме DirectX 11. В DirectX 12 связки из нескольких видеокарт, а также мультичиповые ускорители должным образом не работают. Для эксперимента я взял восемь современных видеокарт AMD Radeon и NVIDIA GeForce. Шесть из них указаны в таблице, гиперссылки ведут на обзоры. К сожалению, выкладывать результаты быстродействия GeForce GTX 1050/1050 Ti до снятия эмбарго запрещено. Но как ведут себя эти видеокарты в Battlefield 1 вы сможете узнать из обзора на нашем сайте.

Стабильные 60 кадров в секунду поддерживаются в течение длительного периода времени, и только несколько капель в частоте кадров появляются при умеренных контрастах, в то время как в больших столкновениях он возвращается до 45 кадров в секунду, хотя и только на короткие периоды. Опыт в этом случае, как правило, превосходный с частотой кадров флэш-памяти и немедленной реакции контроллера. В этом случае это хороший компромисс, так как онлайн-игры в идеале требуют высокой частоты кадров для реального игрового процесса, даже если ситуация не идеальна на любой из двух платформ.

Уже после тестирования NVIDIA выпустила драйвер 375.57, но практика показала, что кардинально ситуацию более поздняя WHQL-версия не изменила. Понятно, что и сама игра со временем будет патчиться и дополняться. И тоже чуть прибавит в плане производительности.

Видеокарты

  • ASUS STRIX RX 460 (STRIX-RX460-O4G-GAMING) 4 ГБ;
  • 8 ГБ.

Наконец, совсем не новость, что Frostbite Engine весьма процессорозависим. Поэтому количество FPS в Battlefield 1 в том числе определят и CPU. Этот факт мы проверили на карте «Изо всех сил».

Это разделено на пять подчиненных, плюс пролог, установленный в разных областях войны, и это ставит игрока в руки некоторых фракций конфликта. Жаль, что этот аспект не повредит приятности кампании, слишком сильно перефразируя игровой опыт, чередуя моменты сильного эмоционального взаимодействия с внезапными остановками. Как всегда, многопользовательский сектор не разочаровывает и даже предлагает интересные новинки, как с точки зрения игр, так и игровой возможности. Игровые режимы, хотя и в скромных количествах, были частично пересмотрены, чтобы обновить игровое предложение.

Как видите, низкочастотный Core i5 лучше шустрого Core i3. Поэтому при сборке компьютера с нуля лучше, например, взять Core i5-6400, чем Core i3-6100. Но важно другое: на всех процессорах с четырьмя и больше потоками Battlefield 1 вполне играбельна, хоть график ниже и наглядно демонстрирует, что мощный GPU должен работать в паре с мощным CPU.

Возможно, завоевание - это тот, который получил более радикальное обновление. Среди изменений, которые сразу бросаются в глаза в этом новом платье, - счетчик лицевых билетов, который продолжает иметь тенденцию к росту, а не тенденцию к снижению. Гонка не выглядит, но получает небольшие улучшения, такие как неспособность защитников продвигаться слишком далеко вперед на вражеской базе, чтобы продвигать более продвинутого атакующего, очень ограничивая феномен «базы изнасилования». Еще одно интересное дополнение - способность защитников активировать артиллерийскую атаку с помощью телеграфа, установленного на бомбах, что увеличит время, доступное защитникам для реорганизации после базового взрыва.

Ниже приведу небольшую табличку, в которую попали наиболее популярные видеокарты.

Battlefield 1, настройки «Ультра»

Radeon RX 460, Radeon RX 470, Radeon R7 370, Radeon R7 265

GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 950, GeForce GTX 960, GeForce GTX 760, GeForce GTX 770, GeForce GTX 780

Максимальное количество игроков только для перечисленных трех режимов в настоящее время не выбирается, но на максимальное количество игроков равняется 24 игрокам. Добавление большего влияния и лучшее представление о Первой мировой войне представлено операциями. Этот конкретный способ игры приводит игроков в плотную стену против стены, возвышающую то, что было траншейной войной. Фактически, в этом режиме фракция злоумышленника будет призвана завоевать переменное количество частей карты, в пределах которых есть две или более контрольных точек, которые должны быть завоеваны и поддерживаться для обеспечения контроля зоны и, таким образом, позволяют продвигать свою собственную группу.

Radeon RX 480, Radeon R9 390, Radeon R9 390X, , Radeon R9 290, Radeon R9 290X

GeForce GTX 1060, , GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX 780 Ti

Radeon RX 480, Radeon R9 390, Radeon R9 390X, Radeon R9 290, Radeon R9 290X

GeForce GTX 1060, GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780

Radeon R9 Fury, Radeon R9 Fury X, Radeon R9 Nano

GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1080, GeForce GTX 980 Ti

Radeon R9 Fury, Radeon R9 Fury X, Radeon R9 Nano

Особенность этого режима заключается в том, что он работает на нескольких больших картах, что предполагает глобальную войну непрестанных нападений на вражеские траншеи. У противников есть 3 возможности прорваться через вражеские линии, в конце которых игра будет потеряна в случае банкротства.

Основное оружие - это автоматическая винтовка, которая делает ее очень опасной на короткой дистанции, а длинная - почти безвредной и на самом деле является легкой добычей для врагов! Класс поддержки посвящен тем игрокам, чья единственная забота - не оставаться без боеприпасов для чрезмерного количества врагов, оставшихся на поле битвы. Вооружение этого класса идеально подходит для средних и близких расстояний и обычно имеет высокую степень пожара, что позволяет прибивать вашу цель под дождем пуль.

GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1080, GeForce GTX 980 Ti

CrossFire Radeon R9 Fury, CrossFire Radeon R9 Fury X, CrossFire Radeon R9 Nano

SLI GeForce GTX 1070, SLI GeForce GTX 1080, SLI GeForce GTX 980 Ti

Может быть потрясающе красива, но хорошая графика требует больших вычислительных мощностей. Так что на более слабых системах могут появляться проблемы с производительностью и оптимизацией, некоторые из которых вполне реально решить.

Класс врача - тот, к которому все мы привыкли, реактивный и смертельный на средних расстояниях идеально подходит для тех, кто любит поддерживать своих товарищей, чтобы озвучить реанимации и непрерывные запуски медикитов. Скауты - идеальный класс для тех, кто любит стоять один на большие расстояния, чтобы обеспечить более широкий охват горячих точек на карте. Новизна скаута по существу две: во-первых, одно из его аксессуаров может быть оснащено пулей, способной повредить толстую броню, хотя и с небольшим ущербом.

Вместо этого второй роман сделает многих классных работников недовольными, поскольку различные винтовки были особенно неэффективны в тесном контакте, в то время как на больших расстояниях может быть настоящий флагран при правильном использовании. В качестве основного оружия у них есть почти неповрежденный пистолет-пулемет. Страж - настоящий двухногий танк. С пулеметом с водяным охлаждением с ручным охлаждением и доспехами, дозорный способен затопить позиции противника, сопротивляясь сильному урону.

Прежде всего стоит отметить, что официально игра выходит 21 октября, и в день запуска Battlefield 1, скорее всего, получит патч, который может решить часть проблем. Но приведенные ниже советы все равно не будут лишними.

Если у вас возникают проблемы с «просадками» фреймрейта и «подергиваниями» картинки, есть несколько вариантов решения:

Его единственная слабость также является сильным моментом: чтобы лучше защитить себя, она отказывается от использования антигазовой маски в обмен на дополнительные оболочки. С хорошо сделанным выстрелом охотник-универсал может сфокусировать огонь на отдельных компонентах бронетанковой техники противника, уничтожить сканеры, пулеметы или пушки.

Техника и оптимизация, выигрышная пара

Единственный реальный момент неопределенности был обнаружен только во время многопользовательского режима «Операции», в котором в течение самых напряженных моментов столкновений и с различными вспышками контура было несколько кадровых капель. Звуковой отсек также хорош с хорошей выборкой звуков.


Проверьте минимальные требования

На всякий случай, напомню о минимальных требованиях к PC, на которых Battlefield 1 гарантированно должна работать:

  • ОС: Windows 7/8.1/10×64
  • Процессор: AMD FX-6350 / Core i5 6600K (Skylake)
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: Radeon HD 7850 2GB / GeForce GTX 660 2GB
  • HDD: 10+ ГБ на жестком диске, но лучше использовать SSD

И не забудьте заглянуть внутрь PC – пыль и засохшая термопаста на процессоре способствуют быстрому перегреву системы и резкому снижению ее производительности.

Анимации имеют самый высокий уровень и особенно ценятся во время кампании. Он носит довольно своеобразный знак - 1 и переносит вас в нетронутый мир Первой мировой войны. В анализе давайте посмотрим, как выглядит игра технически. Мы также рассмотрим параметры настройки параметров и испытаем их влияние на качество и качество изображения. Она предложила довольно прочную графическую обработку со случайной более слабой средой обработки. Напротив, оптимизация была отличной. Они довольно короткие, поэтому сольная кампания не убьет вас в течение длительного времени.


Понизьте настройки графики

Это может быть банально, но всегда стоит проверить, не ошибся ли автоматический оптимизатор настроек под данные системы. Впрочем, порой случается так, что это не помогает - проблема кроется в чем-то другом.

Уровни сами выглядят очень хорошо с первого взгляда, а графика среды определенно отличается от предыдущей. Окружающая среда игры выглядит очень похвальной. При максимальных деталях игра проходила почти постоянно выше 100 кадров в секунду. Понятно поэтому, что это не будет игра рекордных времен.

Таким образом, игра прошла гладко на этом наборе. Мы рассмотрим это в самом анализе. Поэтому давайте посмотрим на влияние отдельных настроек, если у вас слабая видеокарта, и вам нужно уменьшить некоторые детали. Устанавливает качество объектов, точнее их детали с увеличением расстояния. Влияние на качество изображения заметно, но производительность не подлежит регистрации - 66 к / с против. 68 кадров в секунду.

Также можно попробовать перейти с DirectX 12 на DirectX 11 - некоторые игры работают с предыдущей версией корректнее.


Отключите ограничение памяти видеокарты

По некоторым причинам в Battlefield 1 по умолчанию включено ограничение доступной памяти графического процессора, то есть игра использует для своих нужд далеко не весь потенциал вашей видеокарты.

Чтобы избавиться от ограничений, отправляйтесь в меню расширенных настроек графики и снимите галочку с соответствующего пункта.


Проверьте драйвера

Большая часть проблем новых игр для PC чаще всего оказывается связана с драйверами видеокарты, особенно новыми вроде GeForce GTX 10xx или Radeon RX 9xx - придется потерпеть, пока Nvidia и AMD выпустят необходимое обновление и все сразу станет лучше.

А возможно, что драйвер уже вышел, но автоматически у вас скачаться не успел - всегда проверяйте свежесть драйверов перед запуском новой игры, тем более такой крупной и требовательной, как Battlefield 1.


Отключите все лишнее

Если у вас возникают проблемы с производительностью, постарайтесь обеспечить своему PC наиболее комфортные условия работы:

  • Отключите оверлей Origin
  • В Диспетчере задач Windows (Ctrl+Alt+Del) найдите процесс Battlefield 1.exe и назначьте ему максимальный приоритет
  • Отключите Xbox GameDVR
  • Отключите (или вообще удалите) Nvidia GeForce Experience и Nvidia Shadowplay
  • В крайнем случае отключите антивирус, некоторые «сжирают» много ресурсов


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: