Скачать программное обеспечение lego mindstorms education ev3. Загрузки программ и дополнительных заданий LEGO Education. LEGO ® среда программирования как дополнительный инструмент для работы в Virtual Robotics Toolkit ™

Для того чтобы загрузить LEGO MINDSTORMS Education EV3 Programming, следуйте простым инструкциям.

  1. Чтобы загрузка установочного файла началась, нажмите на синюю кнопку «Скачать с сервера» расположенную чуть выше.
  2. После чего, сервер подготовит и проверит установочный файл на наличие вирусов.
  3. Если файл не заражен и с ним все в порядке, появиться серая кнопка «Скачать».
  4. Нажав на кнопку «Скачать» начнется загрузка файла на Ваш компьютер.

Мы не просим Вас проходить нудный процесс регистрации или отправлять какие либо СМС для подтверждения. Просто скачивайте и пользуйтесь на здоровье =)

Как установить LEGO MINDSTORMS Education EV3 Programming для iOS

Для установки программы следуйте простым инструкциям которые применимы к большинству программ.

  1. Запустите загруженный файл, кликнув по нему двойным нажатием.Все установочные файлы взяты с официальных сайтов разработчиков. Последняя дата обновления файла LEGO MINDSTORMS Education EV3 Programming версии 1.8.1 было 10 январь 2017 в 0:14.
  2. В появившемся окне примите лицензионное соглашение.Также ознакомиться с лицензионным соглашением можно и на официальном сайте разработчика программы.
  3. Выберите нужные компоненты которые желаете установить.Уберите галочки которые могут стоять для установки дополнительных программ.
  4. Выберете папку на компьютере куда желаете установить программу. В большинстве случаях программа автоматически выбирает папку, например в Windows это C:\Program Files\
  5. В завершение менеджер установки программы может предложить создать «Ярлык на рабочем столе» или «Папку в меню пуска».
  6. После чего начнется процесс установки.После завершения менеджер установки может попросить перезагрузить компьютер для более корректной работы программы.

Республика Саха (Якутия) Муниципальное образование Кобяйский улус

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

СОГЛАСОВАНО

Директор школы Левина О.Д

__________________________

№___ от __________

20___ г

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по ВР

Яковлева М.А

________________________

20____ г.

« Ситтинская средняя общеобразовательная школа

имени В.Е.Колмогорова»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Кружка « Робототехника »

Занятость: 2-10 классы Группы- младшая (2-4 классы),средняя (5-7 классы), старшая (8-10 классы)

Срок реализации: 3 год. Возраст учащихся: 8- 16 лет.

Количество часов 306 (по 9 часов в неделю)

Сделал:

Дьяконов Николай Николаевич

Учитель физики и информатики.

Педстаж:20 лет,

I квалификационная категория

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Современный человек участвует в разработке, создании и потреблении огромного количества артефактов: материальных,энергетических, информационных. Соответственно, он должен ориентироваться в окружающем мире как сознательный субъект, адекватно воспринимающий появление нового, умеющий ориентироваться в окружающем, постоянно изменяющемся мире, готовый непрерывно учиться. Понимание феномена технологии, знание законов техники, позволит младшему школьнику соответствовать запросам времени и найти своё место в современной жизни. Особенно важно не упустить имеющийся у младшего школьника познавательный интерес к окружающим его рукотворным предметам, законам их функционирования, принципам, которые легли в основу их возникновения.

Программа «Робототехника» предназначена для того, чтобы положить начало формированию у учащихся начальной школы целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире. Реализация данного курса позволяет стимулировать интерес и любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их, расширить технический и математический словари ученика.

Кроме этого, реализация этого курса в рамках начальной школы помогает развитию коммуникативных навыков учащихся за счет активного взаимодействия детей в ходе групповой проектной деятельности.
Курс разработан для учащихся 2-10 классов групп школы.
Учащиеся, работая по инструкциям и заданиям учителя, испытывают собранные модели и анализируют предложенные конструкции. Далее они выполняют самостоятельную работу по теме, предложенной учителем. Помощь учителя при данной форме работы сводится к определению основных направлений работы и к консультированию учащихся.
Самостоятельная работа выполняется учащимися в форме проектной деятельности, может быть индивидуальной, парной и групповой. Выполнение проектов требует от детей широкого поиска, структурирования и анализирования дополнительной информации по теме.

Занятия направления «Робототехника» представляют уникальную возможность для детей младшего школьного возраста освоить основы робототехники, создав действующие модели роботов Mindstorms WEDO и Mindstorms ev 3 45544 .

Благодаря датчикам поворота и расстояния, созданные конструкции реагируют на окружающих мир. С помощью программирования на персональном компьютере ребенок наделяет интеллектом свои модели и использует их для решения задач, которые, по сути, являются упражнениями из курсов математики, информатики.

Программа «Робототехника» рассчитана на 9 час в неделю на протяжении всего учебного года.

Успешность изучения «Робототехника» обеспечивает результативность обучения начальной школы.

Новизна: заключается в изменении подхода к обучению ребят, а именно – внедрению в образовательный процесс новых информационных технологий, побуждающих учащихся решать самые разнообразные логические и конструкторские проблемы

Актуальность: в связи с современным глобальным развитием компьютеризации и роботизации данная дополнительная образовательная программа является актуальной.

Основные цели программы:

    формирование у учащихся целостного представления об окружающем мире;

    ознакомление учащихся с основами конструирования и моделирования,

    расширение знаний об основных особенностях конструкций, механизмов и машин;

    развитие способности творчески подходить к проблемным ситуациям;

    развитие познавательного интереса и мышления учащихся;

    ознакомление учащихся основам робототехники.

Таким образом, программа «Робототехника» нацелена на решение следующих задач :

    расширение знаний учащихся об окружающем мире, о мире техники;

    стимулирование мотивации учащихся к получению знаний, формирование творческое личности ребенка;

    развитие интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям, формирование навыков коллективного труда;

    развитие навыка программирования через разработку программ в визуальной среде программирования, развитие алгоритмического мышления;

    актуализация имеющихся у учащихся знаний об окружающем мире и их практическое применение;

    обучение решению творческих, нестандартных ситуаций на практике при конструировании и моделировании объектов окружающей действительности;

    развитие коммуникативных способностей учащихся, умения работать в группе, умения аргументировано представлять результаты своей деятельности, отстаивать свою точку зрения.

    создание завершенных проектов с использованием освоенных инструментальных компьютерных сред.

Структура и содержание программы.

В программе «Робототехника» включены содержательные линии:

Аудирование (А) - умение слушать и слышать, т.е. адекватно воспринимать инструкции.

Чтение (Ч) – осознанное самостоятельное чтение языка программирования.

Говорение (Г) – умение участвовать в диалоге, отвечать на заданные вопросы, создавать монолог, высказывать свои впечатления.

Пропедевтика (П) – круг понятий для практического освоения детьми с целью ознакомления с первоначальными представлениями о робототехнике и программирование.

Творческая деятельность (Т) - конструирование, моделирование, проектирование.

В структуре изучаемой программы выделяются следующие основные разделы - «Конструирование» и «Программирование».

Курс носит сугубо практический характер, поэтому центральное место в программе занимают практические умения и навыки конструирования и работы на компьютере.

Изучение каждой темы предполагает выполнение небольших проектных заданий, реализуемых с помощью изучаемых технологий.

Программа предусматривает проведение занятий во внеурочной деятельности с нетрадиционными формами обучения (игровые упражнения, творческие упражнения, создание проектов).

Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок рефлексии и защита проектов.

Основные методы обучения , применяемые в прохождении программы в начальной школе:

1. Устный.

2. Проблемный.

3. Частично-поисковый.

4. Исследовательский.

5. Проектный.

Учебно-методическое обеспечение и материальная база:

    конструкторы Mindstorms Wedo Mindstorms ev3 45544, ;

    программное обеспечение Mindstorms Wedo Mindstorms ev3 45544 ;

    видеоматериалы сети Интернет;

    Интернет-ресурсы

Базовый набор LEGO MINDSTORMS Education EV3

Базовый набор оптимизирован для использования в классе и содержит все необходимое для обучения с помощью технологий LEGO® MINDSTORMS®. Он позволяет ученикам конструировать, программировать и тестировать их решения, используя настоящие технологии робототехники. Набор включает в себя мощный микрокомпьютер EV3, контролирующий моторы и собирающий данные с датчиков. Стартовый набор поставляется в коробке, удобной для хранения элементов и использования в классе. Программное обеспечение и зарядное устройство продаются отдельно.

2.1. Компоненты базового набора

В набор входят :

    Микрокомпьютер EV3.

Спецификации микрокомпьютера EV3:

    процессор типа ARM 9 с Linux-образной операционной системой

    4 порта ввода информации с частотой работы до 1 кГц

    4 порта вывода для выполнения команд

    встроенная память, включающая 16 МБ флеш-памяти и 64 МБ оперативной памяти

    слот для чтения карт памяти формата Mini SDHC с поддержкой чтения карт объемом до 32 ГБ

    шестикнопочный интерфейс управления с функцией изменения подсветки (3 цвета) для индикации режима работы микрокомпьютера

    монохромный дисплей с разрешением 178 x 128 пикселей позволит осуществлять детальный просмотр графиков и чтение данных с датчиков

    высококачественный встроенный динамик

    возможность программирования и регистрации данных с помощью микрокомпьютера, созданные программы и полученные данные могут быть экспортированы в программное обеспечение EV3

    поддержка связи с компьютерами через встроенный порт USB или подключаемые приемники WiFi или Bluetooth

    режим USB 2.0 хостинга, позволяющий соединять микрокомпьютеры в последовательную цепь

    поддержка WiFi и поддержка подключения USB флеш-карт

    питание от 6 батарей типа АА или от аккумуляторной батареи постоянного тока EV3 емкостью 2050 мАч

    Аккумулятор EV3.

Литий-ионная аккумуляторная батарея постоянного тока EV3 имеет емкость 2050 мАч и специально созданная для работы с новыми микрокомпьютерами EV3

    Два больших серво мотора.


    максимальные обороты до 160-170 об/мин

    максимальный крутящий момент в 40 Нсм

    Средний серво мотор.

    встроенный датчик вращения с точностью измерений до 1 град

    максимальные обороты до 240-250 об/мин

    максимальный крутящий момент в 12 Нсм

    автоматическая идентификация программным обеспечением EV3

    Ультразвуковой датчик.

    измеряет расстояния в пределах от 1 до 250 см

    точность измерений составляет +/- 1 см

    в режиме прослушивания внешний светодиод постоянно мигает, в режиме излучения светодиод постоянно горит

    если ультразвуковой сигнал распознан, датчик возвращает логическое значение "Истина"

    автоматическая идентификация программным обеспечением EV3

    Датчик цвета.

    измеряет отраженный красный свет и внешнее рассеянное освещение, от полной темноты до яркого солнечного света

    фиксирует и определяет 8 цветов

    частота опроса до 1 кГц

    автоматическая идентификация программным обеспечением EV3

    Гироскопический датчик.

    режим измерения углов с точностью до +/- 3 градуса

    встроенный гироскоп улавливает вращения с моментом до 440 град/с

    частота опроса до 1 кГц

    автоматическая идентификация программным обеспечением EV3

    Два датчика касания.


    встроенная фронтовая кнопка

    автоматическая идентификация программным обеспечением EV3

    Сборочные элементы LEGO Technic (541 деталь) и два пластиковых лотка – органайзера для хранения и сортировки деталей.

Система программирования LEGO MINDSTORMS Education EV3.

Система программирования LEGO MINDSTORMS Education EV3 поставляется по лицензии либо на 1 персональный компьютер, либо для класса ПК (групповая лицензия). Групповая лицензия позволяет инсталлировать и использовать программное обеспечение EV3 на всех компьютерах, находящихся по адресу организации-покупателя.

Система программирования LEGO MINDSTORMS Education EV3 основана на программном пакете National Instruments LabVIEW и имеет понятный графический интерфейс. Пользователь формирует программу, перетаскивая иконки, отвечающие за те или иные функции робота.

Функционал регистрации данных, включенный в систему программирования, является мощным инструментом для проведения различной экспериментальной работы. С помощью него можно собирать, анализировать и использовать данные, поступающие с датчиков. Ученики также могут строить интерактивные графики, используя полученные данные.

Встроенный редактор контента позволяет учителям модифицировать имеющиеся учебные курсы и создавать свои собственные. Кроме того, редактор позволяет ученикам фиксировать свои успехи с помощью создания и заполнения электронных тетрадей, которые также являются частью программного окружения EV3. Эта функция упрощает процесс проверки успеваемости и контроля знаний.

Программное обеспечение EV3 поставляется со специальным инструментом по обучению Robot Educator, включающим 48 пошаговых мультимедийных обучающих урока, созданных для помощи ученикам и преподавателям в обучении основам робототехники. Эти уроки также обучают использованию функционала регистрации данных и поясняют свойства аппаратного обеспечения EV3.

После запуска программного обеспечения LEGO MINDSTORMS Education EV3 открывается основное окно программы (лобби).

Это окно содержит меню, позволяющие работать:

    с основным и расширенным набором компонентов (описание наборов и инструкции по сборке моделей);

    кратким руководством пользователя (теория и базовые примеры программирования);

    проектом;

    самоучителем.

Основным для работы с моделью является окно проекта. Проект может содержать программы управления роботом. В этом случае открывается окно, показанное ниже:

Кроме этого, проект может подразумевать проведение эксперимента по обработке данных. Тогда открывается следующее окно:

2.3. Основные программные блоки

1. Палитра блоков «Действие»

2. Палитра блоков «Управление операторами»

3. Палитра блоков «Датчик»

    Палитра блоков «Операции с данными»

    Палитра блоков «Дополнения»

Раздел 3.

(2-4-е классы) (33 часа)

Тема

Кол-во часов

Раздел I. «Первые шаги в робототехнику»

Роботы в нашей жизни. Понятие. Назначение. Что такое робототехника.

Виды роботов, применяемые в современном мире.

Как работать с инструкцией.

Раздел II. «Конструирование»

Конструирование. Основная часть. Датчики.

Устройство роботов.

Обзор библиотеки функций.

Программирование. Программы wedo

Программирование.

ИТОГО

31

Содержание программы.

Раздел I «Первые шаги в робототехнику» (3 ч).

Понятие «робот», «робототехника». Применение роботов в различных сферах жизни человека, значение робототехники. Просмотр видеофильмов о роботизированных системах. История развития технологий: от механических устройств до современных роботов.

Раздел II «Конструирование» (7ч)

Ознакомление с комплектом деталей Mindstorms Wedo для изучения робототехники: контроллер, сервоприводы, соединительные кабели, датчики-касания, ультразвуковой, освещения. Порты подключения. Создание колесной базы на гусеницах .

Раздел III «Программирование» (21 ч)

Понятие «программа», «алгоритм». Чтение языка программирования. Символы. Термины. Интерфейс программного обеспечения Mindstorms Wedo . Принципы составления программы. Программы «Вперёд», «Назад», «Поворот», «Обнаружить звук», «Определить расстояние», «Ехать по квадрату», «Обнаружить чёрную линию», «Игра в гольф», «Препятствие». Алгоритм движения робота по кругу, вперед-назад, «восьмеркой» и пр.

Учебно-тематический план «Робототехника»

(5-7 классы) (124 часа)

Тема

Кол-во часов

Раздел I. «Mindstorms ev 3 45544»

Знакомство с новой моделью робота. Значение.

Как работать с инструкцией.

Раздел II. «Конструирование»

Проектирование моделей-роботов. Символы. Терминология.

Датчики. Устройство роботов.

Раздел III. «Программирование»

Знакомство со средой программирования.

Обзор библиотеки функций.

Программирование. Программы.

Программирование.

Итоговое занятие. Защита проектов.

ИТОГО

124

Содержание программы..

Раздел I «Mindstorms ev3 45544» (5 ч )

Знакомство с новыми моделями робота Mindstorms ev 3 45544 .

Раздел II «Конструирование» (48ч)

Сборка моделей : основная часть, ультразвуковой датчик, датчик света и цвет;: основная часть, датчик ультразвуковой.

Раздел lII «Программирование» (61 ч)

Программирование « Mindstorms ev 3 45544» : Программирование моделей « Mindstorms ev 3 45544» : «Датчик на движение».

Учебно-тематический план «Робототехника»

(8-10-е классы) (31 ч.)

Тема

Кол-во часов

Раздел I«Конструирование»

Знакомство с новой моделью робота

Как работать с инструкцией.

Проектирование моделей-роботов. Символы. Терминология.

Конструирование. Основная часть.

Датчики. Устройство роботов.

Раздел II. «Программирование»

Знакомство со средой программирования.

Обзор библиотеки функций.

Программирование. Программы.

Программирование.

Итоговое занятие. Защита проектов.

ИТОГО

124

Содержание программы.

Раздел I «Конструирование» (53ч)

Конструирование моделей роботов.

Раздел II «Программирование» (61ч)

Программирование. Программы. Создание собственных программ.

Планируемый результат программы «Робототехника»

К концу реализации направления «Робототехника» учащиеся научатся :

    правилам безопасной работы;

    понимать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;

    понимать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования;

    различать виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
    основные приемы конструирования роботов;

    как использовать созданные программы;

    самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);

    создавать реально действующие модели роботов из конструктора ЛЕГО; при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу;

    создавать программы на компьютере для различных роботов;

    корректировать программы при необходимости;

    демонстрировать технические возможности роботов;

    работать с литературой, с журналами, с каталогами, в интернете (изучать и обрабатывать информацию);

    создавать программы на компьютере на основе компьютерной программы.

    Научится применять знания, умения и навыки, полученные при изучении других предметов: математики, физики, информатики, технологии;

    Будут развиты конструкторские, инженерные и вычислительные навыки;

    формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; http://www.prorobot.ru/lego/robototehnika_v_shkole_6-8_klass.php

    Принтер hp 1356 mfp

    3. Оборудование класса

    Ученические одноместныеместные столы

    Стулья

    Шкафы для хранения материалов и пособий

    Самодельный стол для полей

    Самодельный лабиринт

    Поля « шорт- трек», сумо, « следования по линии» кеглинг

    Станок самодельный для соревнования « Харбас харата»

    План работы на 2016-2017 у.г

    Приобретение новых моделей и полей.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Конституция РФ

      Закон РФ «Об образовании» № 122-ФЗ в действующей редакции (Консультант плюс)

      Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. (Приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089);

      Зверева В.И. Образовательная программа школы: структура, содержание, технология разработки/ М., педагогический поиск. Приложение к журналу «Завуч», 2008.

      Кружок робототехники, [электронный ресурс]// http :// lego . rkc -74. ru / index . php /- lego -

      В.А. Козлова, Робототехника в образовании [электронный ресурс]// http :// lego . rkc -74. ru / index . php /2009-04-03-08-35-17, Пермь, 2011 г.

      ev 3 45544: Создавайте и программируйте роботов по вашему желанию. Руководство пользователя.

      Lego Mindstorms Lego Mindstorms ev 3 45544: Создавайте и программируйте роботов по вашему желанию. Руководство пользователя

      Методические аспекты изучения темы «Основы робототехники» с использованием Lego Mindstorms,

      Программа «Основы робототехники»,

Mindstorms EV3 - развлекательно-обучающая среда визуального программирования от компании LEGO. Это очень интересное программное решение, пользуясь которым можно "запрограммировать" роботов, созданных из одноименного конструктора. Нет, писать код здесь не нужно. От пользователя требуется лишь собрать алгоритмы поведение из визуальных блоков, отвечающих за работу моторчиков, датчиков, лампочек, приводов и прочих компонентов, из которых собираются роботы Mindstorms. Программа подходит для любых наборов конструктора данной серии и является крайне простой в использовании.

Работа с программой

Перед тем как приступать непосредственно к программированию, желательно предварительно собрать готового робота и продумать операции, которые он будет выполнять. Конечно, можно первым делом написать инструкции, но делать этого мы не рекомендуем. Mindstorms EV3 в версии для Windows подключается к роботу через специальное устройство-передатчик (идет в комплекте с набором конструктора LEGO). Передатчик соединяется с ПК посредством порта USB.

Рабочая среда в программе состоит из окна проекта, который отчасти напоминает блок-схему, а также панели, на которой можно выбирать нужные визуальные блоки для управления компонентами робота. Например, допустим что в вашем собранном роботе установлен большой моторчик. Добавив в цепочку специальный блок, отвечающий за работу с большим моторчиком, вы сможете указать подаваемую на него мощность, количество вращений, номер порта (необходим в том случае, если в роботе есть несколько одинаковых блоков) и прочие параметры. Все остальные типы блоков настраиваются по тому же принципу.

Версии и наборы инструкций

Mindstorms EV3 поддерживает два режима работы: режим для ученика и режим для учителя (второй предназначен для взрослого). Также есть несколько вариантов используемых инструкций: основной набор и расширенный набор. Лично мы рекомендуем переходить ко второму только после полного освоения первого.

Ключевые особенности

  • позволяет программировать роботов серии LEGO Mindstorms;
  • подключается через специальный передатчик посредством кабеля USB;
  • предлагает удобную рабочую область, в которой за поведения каждого компонента, установленного в роботе, отвечает наглядный визуальный блок;
  • предлагает версии для взрослого и ребенка;
  • клиент для Windows полностью переведен на русский язык.

Mindstorms EV3 - развлекательно-обучающее приложение, позволяющее программировать роботов, сделанных из конструктора LEGO, на совершение тех или иных действий.

В буквальном смысле программировать - писать исходный ход на том или ином языке программирования - в данном случае не придется. Пользователь может создавать те или иные поведенческие алгоритмы с помощью визуальных модулей, управляющих функциями моторчиков, сканеров движения, ламп и иных элементов робота Mindstorms. Приложение совместимо абсолютно со всеми конструкторами данной линейки и очень удобно в применении.

Как работать с программой

Прежде чем начать программировать робота, необходимо не только его собрать, но и заранее продумать процедуры, которые он должен выполнять. Разумеется, можно сначала создать набор инструкций, хотя делать это не рекомендуется.

Mindstorms EV3 в модификации для Windows управляет роботом с помощью специального передатчика (входит в комплектацию конструктора LEGO), который подключается к компьютеру через порт USB.

Интерфейс приложения представляет собой окно, чем-то напоминающего блок-схему, с рабочей областью, на которой располагаются визуальные модули для управления компонентами робота. К примеру, если вы собрали робота с большим моторчиком, то в соответствующем ему визуальном модуле можно регулировать различные параметры: мощность, скорость вращения, номер порта (если в конструкции присутствуют несколько идентичных элементов) и прочие. Другие активные модули настраиваются аналогично.

Версии и списки инструкций

Mindstorms EV3 может работать в двух режимах: для начинающих и продвинутых пользователей. Кроме того, предлагаются разные комплекты инструкций: базовый и расширенный. Настоятельно советуем тестировать второй набор только после полномасштабного освоения первого.

Основные особенности:

  • возможность программирования любых роботов линейки LEGO Mindstorms;
  • подключение отправляющего сигналы роботу передатчика через USB-порт компьютера;
  • удобная рабочая область, внутри которой за действия каждого активного элемента робота отвечает отдельный визуальный модуль;
  • наличие комплектаций для взрослых и детей;
  • полностью русифицированный интерфейс в версии для Windows.

Пользователям LEGO MINDSTORMS Education EV3 предлагаем загрузить данное программное обеспечение. В комплект входят материалы для учителя, инструмент документирования и регистрации данных, инструкции по сборке и учебные пособия.

Получите учебные материалы:

LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 поможет Вам познать азы информатики, физики, основы законов механики и технического цикла (STEM). Данная программа расчитана на учеников от 10 до 16 лет и соответствуют требованиям ФГОС. В комплект поставки входят учебные пособия для обучающихся, инструкции по сборке моделей и дидактические материалы для педагогов, благодаря которым он может оценить качество усвоенных знаний.

Комплект заданий «Инженерные проекты EV3»

Для работы с этим Комплектом занятий требуется наличие Базового набора LME EV3 и Дополнительного набора "Космические проекты EV3" (арт. 45570). Этот комплект интересен тем, что он состоит из тренировочных заданий, разработанных совместно с учеными - исследователями космоса. Учащиеся смогут заниматься исследовательской работой и создавать свои решения в области освоения космоса. Программа расчитана на 30 академических часов. Для работы данного Комплекта заданий требуется наличие установленной образовательной версии ПО EV3.

Комплект заданий «Физические эксперименты EV3»

Лабораторные работы по физике дают возможность понять многие законы на наглядных примерах. Ребята с удовольствием проводят опыты, сами собирают модели, а потом изучают те или иные законы механики, термодинамики, гегерации энергии, тепла и температуры, а также света. Учащиеся фиксируют и анализируют результаты экспериментов. Комплект включает в себя 14 лабораторных работ по физике из курса 7-9 классов, расчитанный на 28 часов. Для проведения некоторых опытов необходимо наличие Дополнительного набора «Возобновляемые источники энергии» (арт. 9688) и «Датчика температуры NXT» (арт. 9749). Для работы данного Комплекта заданий требуется наличие установленной образовательной версии ПО EV3.

Загрузки программ для Wedo

Перворобот Lego WeDo это базовый набор для начинающих. Набор знакомит детей с основами физики, механики, робототехники. Ребята легко построят и оживят с помощью программного обеспечения модели зверей и наглядно увидят работу механизмов.

Загрузки для наборов серии "Машины и механизмы"

Получите учебные материалы

В этом разделе вы найдете учебные материалы для занятий по предметам STEM используя задания «Машины и механизмы» для начальной и основной школы. Каждый Комплект имеет дидактические материалы для педагога с рекомендациями и разъяснениями, пособия для обучающихся, инструкции по сборке необходимых моделей и инструменты оценки успеваемости. Для получения справочной информации о начале работы перейдите в раздел «Поддержка».

Комплект заданий «Первые механизмы»

Для использования данного Комплекта заданий приобретите набор «Простые механизмы» (арт. 9656). Этот материал расчитан на детей дошкольного возраста. В Комплект входят 16 занятий, в ходе которых ребята узнают что такое зубчатое колесо, рычаг, вал, и как это все взаимодействует друг с другом. Почему колесо крутится, кран опускает и поднимает ковш. Разве любобытные детишки не задают этих вопросов? Данный комплект заданий ответит на все вопросы и ребята наглядно увидят устройство простейших механизмов. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Комплект заданий «Простые механизмы»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо приобрести набор «Простые механизмы» (арт. 9689). Эти материалы предназначены для учеников начальной школы, всего 20 заданий. Они предназначены для изучения устройства и принципов действия машин и механизмов, которыеокружают нас в повседневной жизни. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Комплект заданий «Технология и основы механики. Задания базового уровня»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Технология и основы механики» (арт. 9686). 48 уроков познакомят учащихся с принципом действия простых машин и машин с приводным двигателем. Специальные творческие задания научат детей к самостоятельному мышлению, умению сформировать задание и выполнить его. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Комплект заданий «Технология и основы механики. Задания повышенной сложности»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Технология и основы механики» (арт. 9686). В этот Комплект заданий состоит из 28 уроков повышенной сложности и творческих заданий. Дети сами смогут проектировать и конструировать собственные модели механизмов. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Комплект заданий «Возобновляемые источники энергии»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие наборов «Технология и основы механики» (арт. 9686) и «Возобновляемые источники энергии» (арт. 9688). Где и как применяются возобновляемые источники энергии? Ребята смогут познакомится с видами источников энергии и придумывать новые проекты. В комплект входят 20 проектных работ. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Комплект заданий «Пневматика»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие наборов «Технология и основы механики» (арт. 9686) и «Пневматика» (арт. 9641). С пневматическими устройствами дети встречаются в повседневной жизни, но не всегда задумываются, как работает тот или иной механизм. У вас есть уникальная возможность помочь им изучить методы использования пневматических устройств в реальной жизни. В комплекте 12 работ, заметки для учителя и рабочие листы для учащихся.

Поддержка по решениям LEGO® Education для дошкольного развития

Комплект занятий «Эмоциональное развитие ребенка» PDF

Это комплект предназначен для работы с набором «Эмоциональное развитие ребенка». Дети не всегда могут выразить свои эмоции и разрешить конфликтные ситуации. Материалы помогут педагогам развить такие навыки у своих обучающихся.

Брошюра для Комплекта «Городская жизнь» PDF

Дети очень любят играть во взрослых и изучать реальную жизнь, которую видят каждый день. Используя материалы с 12 заданиями дети сконструируют свой дом, детский садик, поликлиннику и многое другое. конструктор развивает фантазию, творческую мысль, усидчивость и моторику рук.

Брошюра для Комплекта «Социально-эмоциональное развитие» PDF

12 занятий, входящие в эту брошюру специально разработаны для поддержки социально-эмоционального развития дошкольников по трем направлениям: постижение себя, постижение окружающих и постижение мира, окружающего ребенка.

Брошюра для Комплекта «Логико-математическое развитие у детей дошкольного возраста» PDF

Математиками не становятся при рождении. Детей необходимо приучать логически мыслить. Учебные материалы помогут педагогам спланировать занятия по развитию ранних математических навыков у малышей.

Загрузки для наборов серии StoryStarter "Развитие речи 2.0"

Загрузите базовое программное обеспечение

С помощью простого интерфейса и различных шаблонов, входящих в состав программного обеспечения StoryVisualizer, ученики смогут документировать свои проекты и делиться ими друг с другом.

Получите учебные материалы

Комплекты заданий «Развития речи 2.0» помогут педагогам работать с детьми в области коммуникаций и общения. В каждый Комплект занятий входит полный набор материалов для учителя, планы уроков, пошаговое описание проведения занятий и инструкция с идеями по сборке.

Учебно-методические материалы StoryStarter «Развитие речи 2.0» PDF

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие Базового набора StoryStarter "Развитие речи 2.0" (арт. 45100). За 24 урока дети познакомятся с различными жанрами и стилями речи. Помогут в этом подробные инструкции по проведению занятий для педагога.

Комплект учебных материалов StoryStarter «Развитие речи 2.0. Сказки» PDF

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие Базового набора StoryStarter "Развитие речи 2.0" (арт. 45100) и Дополнительного набора StoryStarter «Развитие речи. Сказки» (арт. 45101). Ребята с удовольствием будут работать с данными материалами, изучать сказки, легенды и мифы, и как они сказывались на развитии культуры того или иного народа. В комплект входят 6 заданий и 8 дополнительных идей. Комплект включает в себя Книгу учителя и Конструктопедию.

Комплект учебных материалов StoryStarter «Развитие речи 2.0. Космос» PDF

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие Базового набора StoryStarter "Развитие речи 2.0" (арт. 45100) и Дополнительного набора StoryStarter «Развитие речи. Космос» (арт. 45102). Эти задания особенно понравятся детям, любящих фантастику и истории о космическом мире. В комплект входят 6 заданий и 7 дополнительных идей, а так же заметки для учителя и Конструктопедию.

Комплект учебных материалов StoryStarter «Развитие речи 2.0. Городская жизнь» PDF

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие Базового набора StoryStarter "Развитие речи 2.0" (арт. 45100) и Дополнительного набора StoryStarter «Развитие речи. Городская жизнь» (арт. 45103). В комплект входят 6 заданий и 9 дополнительных идей, работая с которыми дети познакомятся со строением общества, культуры и процессом общения. Комплект включает в себя заметки для учителя и Конструктопедию.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: