Контактный центр Сбербанка призван решать текущие проблемы, предоставлять консультации и пояснять условия и принципы пользования услугами учреждения. Телефон Сбербанка бесплатный круглосуточный – 8 800 555 55 00.
При использовании автоответчика после нажатия клавиши 0 происходит соединение с оператором
Горячая линия Сбербанка России (телефон бесплатно 8 800 555 55 00) доступна клиентам повсеместно в пределах границ страны. Для обращения с мобильного, можно воспользоваться коротким номером 900. Действует он для нескольких, наиболее крупных компаний мобильной связи: МТС, Мегафон, Билайн. При условии нахождения внутри сетевого роуминга или в домашнем регионе позвонить можно бесплатно.
Если позвонивший человек находится территориально за пределами страны, он может в любое время суток воспользоваться телефонным номером такого формата: +7 495 500 55 50.
При международном звонке бесплатная тарификация невозможна, поэтому оплата взимается согласно расценкам конкретной компании, предоставляющей услуги сотовой связи.
Звонок на горячую линию предоставляет несколько возможностей:
- Консультация оператора-специалиста центра.
- Автоматизированная система без обращения к сотруднику.
- IVR (голосовое меню) в автоматизированном режиме.
Помощь оператора Сбербанка по круглосуточному телефону горячей линии 8800 (бесплатно)
Чтобы связаться с оператором, после подключения необходимо нажать цифры 3 и 0, следуя голосовым подсказкам. Также необходимо определить тематику обращения (например, относительно обслуживания карты или погашения кредита) и выбрать наиболее подходящую из предложенных. После чего последует соединение со специалистом.
Сотрудник сможет детально проконсультировать относительно услуг банка или помочь в выборе программы по определенному направлению.
В любое время можно получить всю информацию по кредитам, вкладам, счетам и относительно проведенным по ним операциям. Также специалист Центра может помочь в решении возникших проблем и выполнить такие операции:
- Заблокировать карточку.
- Закрыть доступ в Сбербанк онлайн, Мобильный банк.
- Предоставить детальные данные по проведенным банковским операциям: платежи, денежные переводы, оплата кредита и т.д.
- Настроить параметры безопасности на карточку при выезде за границу.
- Предоставить Код клиента, который дает возможность использовать автоматизированную систему.
- Зафиксировать жалобы, пожелания, проблемы при работе с продуктами банка.
Основное преимущество Горячей линии – круглосуточное обслуживание клиентов
Круглосуточная автоматизированная система обслуживания клиентов
Для быстрого получения информации по банковским продуктам в телефонном режиме требуется Код клиента. Это пароль, который позволяет получать нужную информацию без соединения с оператором. Это пятизначное число, зашифрованное для любых лиц, в т.ч. для сотрудников банка. Только сам клиент имеет к нему доступ. Данный Код предоставляет возможность при звонке на горячую линию воспользоваться автоматизированной системой и самостоятельно получить такую информацию:
- Баланс карточки;
- Просмотреть операции по карте;
- Получить разрешение для входа в свой Личный кабинет, чтобы управлять счетами онлайн;
- Заблокировать карту. Для последующего разблокирования потребуется обязательно обращаться к сотруднику.
Чтобы получить необходимую информацию в автоматизированном режиме (без личного общения с сотрудником банка), нужно следовать в таком порядке:
- Позвонить на номер горячей линии.
- Набрать 22.
- Ввести параметры: номер карты #Код клиента#.
- Ориентируясь на голосовые подсказки выбрать необходимые пункты меню.
Если требуется более детальная информация, можно переключится на личное общение с специалистом Центра. При этом нет необходимости озвучивать все свои данные, достаточно назвать номер карты и Код.
Чтобы получить Код, необходимо позвонить на горячую линию, выбрать соответствующие параметры в голосовом меню и озвучить сотруднику личные данные:
- Номер карты;
- Идентификаторы по карте (контрольная информация);
- Паспортные данные;
- Адрес.
Ориентируясь на подсказки оператора, потребуется набрать свой секретный Код, который будет закреплен за клиентом. Данный Код надлежит запомнить и сохранять в секретности. Его нельзя разглашать даже сотрудникам банка. Если он утерян, необходимо сообщить об этом и получить новый.
Голосовое круглосуточное меню для получения информации
Позвонив в Сбербанк России по телефону (бесплатно) 8800 555 55 00, каждый может получить полную консультацию относительно услуг и продуктов учреждения. Для этого достаточно следовать подсказкам автоинформатора и нажимать соответствующие клавиши.