Почему так важна техническая поддержка?

Когда у ваших клиентов возникают проблемы с вашим продуктом, они обращаются в вашу службу поддержки. Является ли проблема ошибкой «пользователя», ошибкой системы или технической проблемой, для них не имеет значения, они просто хотят, чтобы она была решена, чтобы они могли продолжить свои дела.


Если они не могут войти в ваш продукт? Они обращаются в техподдержку. Функция или модуль не работают, как обычно? Они обращаются в техподдержку.

Следовательно, на любые вопросы, касающиеся продукта (как его установить, как настроить и т. Д.), Необходимо дать ответы с помощью технических специалистов, чтобы ваши клиенты могли получить максимальную отдачу от вашего продукта.

Если у вас нет команды технической поддержки, которая могла бы ответить на эти вопросы, клиенты в конечном итоге перестанут использовать ваш продукт. А это приводит к более высокому уровню оттока .

Проще говоря, если вы ведете бизнес, основанный на продуктах, техническая поддержка имеет решающее значение для вашего общего успеха.

Тем не менее, есть проблема с техподдержкой. Это дорого! Фактически, это в 100 раз дороже, чем каналы самообслуживания .

Каждый раз, когда вам не удается решить вопрос техподдержки, вы потенциально выбрасываете деньги. Что еще хуже, вы рискуете потерять клиентов.

Это становится еще более важным, если вы ведете бизнес на основе подписки, когда один клиент может подписаться на десятки или даже сотни пользовательских лицензий. Неспособность предоставить здесь хороший опыт может стоить очень дорого.

Вот почему так важно обеспечить качественную техподдержку. Чтобы помочь вам и вашей команде, мы создали полное руководство по технической поддержке.

В этом руководстве мы расскажем, что такое техподдержка сайтов в Москве, почему вы должны о ней заботиться и как она работает, а также дадим советы и подсказки, которые помогут вашему бизнесу улучшить качество предоставляемой вами технической поддержки.

Что такое техническая поддержка?

Техническая поддержка - это форма общения с клиентами, которую компании, ориентированные на продукт, используют, чтобы помочь своим пользователям максимально эффективно использовать свои продукты.

Обычно это делается с помощью баз знаний, живого чата, электронной почты или телефона - и направлено на решение технических проблем, таких как проблемы с установкой, ошибки входа в систему и другие технические трудности, которые могут отрицательно повлиять на взаимодействие с пользователем.

Но разве техническая поддержка - это не просто другое слово для обозначения поддержки клиентов?

Техническая поддержка - важнейший элемент общего пользовательского опыта для продуктового бизнеса. 

Поскольку клиенты становятся все более технически подкованными, важно, чтобы вы правильно получали техническую поддержку. Ваши клиенты больше не будут связываться с вами, чтобы задавать простые вопросы (они слишком умны!). Вместо этого ваши клиенты, скорее всего, будут представлять сложные задачи вашей команде, поэтому важно, чтобы они были готовы их обработать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: