Гайд Crash Bandicoot N. Sane Trilogy - как собрать все цветные драгоценные камни. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy Walkthrough - один сердитый игрок Crash bandicoot прохождение

Приключения нестареющего Крэша Бандикута должны были получиться яркими и зажигательными. Что в итоге - читайте в нашей рецензии.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

О возвращении в строй легендарного Крэша Бандикута впервые заговорили после того, как в сети появилась информация об участии в некоем проекте актера озвучки, успевшего стать официальным голосом доктора Кортекса. На своей официальной странице в Facebook он написал, что совсем недавно ему предложили вернуться к одной из своих известных ролей. Глазастые журналисты и верные поклонники сериала сопоставили факты и мигом пришли к выводу, что речь идет о сиквеле истории, ставшей визитной карточкой первой PlayStation.

Издатель потенциального хита — компания Activision — отнекивался до последнего. Дескать, я не я, и вообще вы иголку в стогу сена ищите. Вон, лучше гляньте на наших «Скайлендеров» и не забудьте Call of Duty осенью купить. Там мультиплеер будет лучше и вообще сплошная эпика, а актер просто ошибся, вон, он даже это подтвердил. Разумеется, их оправданиям мало кто поверил. Слишком давно на горизонте не мелькало ничего стоящего с придурковатым антропоморфным зверьком в роли массовика-затейника, а публика успела истосковаться по современным платформерам с ретродушком.

К несчастью для последней, Activision не соврала, заявив, что новой игры о Крэше не будет. На пресс-конференции Sony , прошедшей в рамках одной из E3, было объявлено, что сериал действительно вернется, но в качестве трилогии ремейков. Вскорости последовали и первые трейлеры. Стало ясно одно: Naughty Dog к этому празднику жизни не причастна вовсе, а сам релиз будет представлять собой едва ли не покадровую копию легендарных платформеров времен бума CD-дисков, пепси, пейджера, Бивиса, Баттхеда и MTV.

Справедливые опасения

В случае с Crash Bandicoot N.Sane Trilogy современным игрокам, скорее всего, будет не совсем понятно, за что вообще можно полюбить довольно странный, по меркам 2017 года, аттракцион, состоящий из препятствий, боссов и небольших уровней. В конце концов, буквально в прошлом году на той же PlayStation 4 появился великолепный ремейк Ratchet & Clank — вот уж где к качеству придраться было невозможно. Великолепная графика (почти не отличимая от картинки в сопровождающем релиз мультфильме), продуманные до мелочей ситуации. Кругом-бегом хит.

С другой стороны, если бы в свое время Naughty Dog не задумала перевернуть с ног на голову само представление о платформере как жанре, то, вероятнее всего, этот вид виртуальных развлечений и не дожил бы до наших дней. С исторической точки зрения вся трилогия Crash Bandicoot — манифест своей эпохи, который выделялся со всех точек зрения.

Пока Nintendo окучивала достаточно спокойную нишу развлечений для всей семьи, но прежде всего детей, Sony и ее партнеры пошли ва-банк, сказав: «Эй, ребята, мы тут не только для грудничков стараемся. Подростки, айда за нами. Студенты, вы тоже не теряйтесь». Как результат — успех, сравнимый с бумом Sega Mega Drive начала девяностых.

И Крэш Бандикут занял в этом буме одну из первых строчек. Все дело в удивительном сочетании прекрасной на тот момент графики, затягивающего игрового процесса и стиля. Бунтарский Крэш выгодно отличался от знойных водопроводчиков под грибами. В финале уровня он вполне мог показать неприличный (с точки зрения среднестатистического родителя) жест, и вообще у него была длинноногая подружка в первой части! С формами. Ну, типичная чирлидерша из старшей школы какого-нибудь Нью-Йорка.

Кроме того, три номерные части Crash Bandicoot при всем желании нельзя было назвать чистокровными платформерами. Скорее, речь шла об осовремененной вариации классического раннера. Что-то подобное в начале девяностых уже проворачивала Sega с сериалом о синем еже.

Результат известен всем. Naughty Dog сделала из своего Крэша икону «быстрого геймплея».

Не верите? А теперь ответьте на один простой вопрос: что такое классический платформер? Прыжки через ямы? Или, быть может, исследование запутанных уровней? Все вместе? Кто сказал — Mario?! Все верно. Как ни верти, формула типичного платформера пляшет от творчества Nintendo. И, если сравнивать «в лоб» Марио и Крэша, сравнение выйдет далеко не в пользу последнего.

Любой из трех каноничных Бандикутов уступит усачу пальму первенства по части продуманности игрового процесса, мудрености локаций и количества секретов. Однако у трилогии от Naughty Dog есть одно, но весомое преимущество: скорость, которая от части к части становилась все более стремительной. Ночной уровень на Китайской стене на время соврать не даст.

В сочетании с великолепным посылом («мы тут не для детей на горшках игры делаем») она превратила рыжего зверька в легенду и неофициальный символ первой PlayStation. Конечно, были у трилогии и другие плюсы. Например, Naughty Dog умело использовала известные приемы, превращая свои игры в яркий аттракцион.

Хотите покататься на белом медвежонке? Пожалуйста. Полетать на космическом корабле? Смыться от динозавра или каменного шара из «Индианы Джонса»? Развлечения на любой вкус. И все это в полном 3D, с отличной, по меркам своего поколения, картинкой и кучей ярких персонажей. Шутка ли, разработчики даже слабость системы себе на пользу обратили. Ну не могла PlayStation рисовать большие трехмерные арены с качеством графики уровня Nintendo 64... Не беда. Сделаем локации поменьше, но такие, что каждая из них будет запоминаться. И это сработало.

К сожалению, без ложки дегтя не обошлось. В отличие от продукции «Большой N», работа Naughty Dog грешила самоповторами. В первую очередь — по части окружения. Проще всего описать суть проблемы на примере третьей части. Вот есть у нас задача найти кристалл в средневековье (там еще рыцари не могут с собственным мечом совладать и превращенные в лягушек принцы прыгают). Находим.

Спустя некоторое время этот же самый уровень попросту дублируется. Нет, расположение ящиков, противников и прочего уже иное, но общий антураж — как под копирку. Впрочем, на фоне достоинств на этот факт закрывали глаза не только геймеры, но и большая часть критиков. Уж больно хороша была трилогия.

Подмастерья постарались

Во многом потому не стоит удивляться, что переиздание Crash Bandicoot ждали всем миром. В особенности постарались американские геймеры, ведь у них Крэш — едва ли не икона гейминга, уровня Солида Снейка и принцессы Зельды. От Vicarious Visions , к счастью, многого не просили, требовалось только поточнее перенести хиты прошлого и не сломать по пути то, за что их полюбили миллионы консольщиков по всему свету. К сожалению, как раз с этой задачей подмастерья и не справились. Убитым оказался ключевой аспект — само ощущение от управления Крэшем.

Весь масштаб бедствия едва ли получится оценить, если не посмотреть на составляющие сборника с исторической точки зрения. Дело в том, что середина девяностых стала переломным моментом для всей индустрии виртуальных развлечений. На смену привычной двумерной картинке пришло полное 3D, но, к несчастью, далеко не все разработчики были готовы к серьезным переменам. Возникла проблема: как адаптировать привычные формулы и механики? Новое время накладывало свои стандарты, и каждый выкручивался как мог. Для платформеров ключевой точкой стало появление Super Mario 64 — одного из самых ярких хитов для новейшей тогда консоли от Nintendo.

В контексте разговора о сборнике от Activision «очередное Марево» интересно, в первую очередь, благодаря совершенной им небольшой революции. Речь идет об аналоговой схеме управления. С поправкой на время выхода, она была без пяти минут гениальной. Водопроводчик идеально слушался команд — это и отличало платформер Nintendo от конкурентов. Первая Crash Bandicoot была хороша всем, но управлялась, как встарь, при помощи кнопок.

Разработчики из Naughty Dog прекрасно понимали, что положение надо исправлять. В пресс-релизах к выходу второй части они даже отмечали, что их новая работа ничем не будет уступать Super Mario 64. По сути, так и вышло. За счет трюка с малым размером локаций картинка давала сто очков вперед всему жанру. Новая схема управления (с использованием аналоговых стиков) и вовсе выводила вторую часть на принципиально новый уровень. Крэш беспрекословно слушался игрока. Любое движение приносило радость. Даже такие «сложные» с точки зрения взаимодействия персонажа и среды уровни, как снежные, пробегались на раз-два — с условием, конечно, что вы освоили базовые движения героя.

Так вот, в Crash Bandicoot N.Sane Trilogy ощущение легкости пропало напрочь. Мы протестировали этот сборник на нескольких людях (игроках старой закалки, помнящих и любящих оригинального Крэша), и все как один пришли к выводу: добавлять Бандикуту «вес» — далеко не самое лучшее решение. Тот же уровень в снегах проходится в четыре раза сложнее, чем в оригинале. И это при перенесенном один в один дизайне! Самый сок — скачки по Китайской стене. Просто для понимания: в третьей части для PlayStation это были одни из самых стремительных этапов. В N.Sane Trilogy — сплошная головная боль.

Переработанная физика ударила по ключевому аспекту трилогии от Naughty Dog — скорости. Уровни приходится проходить попросту осторожнее, иначе жизни будут утекать, как песок меж пальцев, а экран Game Over — мелькать каждые полчаса. Это огорчает, если учесть, что прежде, чтобы начать заново, надо было очень сильно постараться. Даже в ощутимо более сложной первой части.

Второе важное упущение — возможность играть за Коко Бандикут. В локации-хабе вы можете нажать один из шифтов и переключить на сестричку Крэша. У нее свой дизайн и набор анимаций, однако от расстройства это не спасает, поскольку речь не идет о банальном рескине — управление девицей ощущается чуть-чуть иначе, чем самим Крэшем. В Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back , например, это приводит к постоянным полетам мимо платформ и прочим глупостям.

N.Sane Trilogy отчаянно пытается понравиться современным геймерам, PlayStation One в глаза не видевшим. Vicarious Visions запилили дружелюбную систему автосохранений, научили Крэша ездить на мотоцикле при помощи клавиши R2, а не «крестика», добавили аналоговое управление в первую часть — в общем, елико возможно адаптировали продукт под реалии наших дней. Другое дело, что целевая аудитория трилогии — это (очевидно) игроки старой формации, когда-то давно проходившие все три части на своей 32-битной старушке.

Crash Bandicoot


* Путеводитель по уровням.


Острое Первый.


Здесь, на первом из трех островов, начинается опасное путешествие Крагиа. Вы должны освоиться с системой управления, научиться рассчитывать прыжки Крагиа и т.д. Здесь Вы можете заработать первые три Драгоценных камня (Gems) и должны победить первого Босса - Папу Папу. Уровни здесь нетрудные, однако для того, чтобы пройти их с оценкой "отлично" (Perfect), нужно потрудиться. На втором и третьем островах Вам нужно будет получить цветные камни, а затем вернуться, чтобы добиться еще лучшего результата.

N Sanity Beach.
На этом уровне один Контрольный пункт (Checkpoint). Нужно найти несколько Масок Доктора-волшебника, и тогда Ваш путь облегчится. Например, не нужно будет врезаться в черепах (Вы будете обладать временной неуязвимостью). Собирайте как можно больше Фруктов Вумба - они потом понадобятся. Разбив около большой ямы ящик, Вы вымостите ящиками переход через яму, а в качестве премии получите возможность попрыгать и на этих ящиках, содержащих много полезного.

Jungle Rollers.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Зеленый Камень. Вначале соберите Фрукты Вумба из ящиков-прыгунов, прыгнув на ящик "Стрела". Потом заберите Маску, чтобы стать неуязвимым. Вам на этом этапе нужно несколько раз проскакивать мимо круглых камней. Сначала это будет один диск, и проскочить его нетрудно (см. выше). Потом встретится пара дисков; сдвинувшись влево (или вправо) на край, нужно дождаться прохождения дальнего диска, и тогда проскочить. Наконец, Вам встретится система дисков; нужно дождаться момента, когда они встретятся посередине, и тогда проскочить в образовавшееся отверстие. Имея Зеленый Камень, нужно прыгнуть на него, а с него - на ящики >, и тогда добудете три дополнительные жизни.

The Great Gate.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Желтый Камень. К маске доктора здесь можно добраться по ящикам, как по ступенькам. Когда из ящика "Стрела" выскочит стальной ящичек, отпрыгните, чтобы Вас не зашибло. Остерегайтесь шипов. В конце этапа надо подскочить и с вращением ударить по трем жердям с отметинами, чтобы превратить их во временные платформы. Обладая Желтым Камнем, взойдите с его помощью на Телепорт, и потом далее на дополнительную территорию.

Boulders.
Один контрольный пункт. В самом начале соберите все, что можете: все пригодится! Будьте особенно внимательны, преодолевая цепочку пропастей, не торопитесь с прыжками. Вообще, здесь главное - расчетливость. В конце этапа следуйте мимо деревянных столбов вдоль цепочки Яблок - она приведет Вас к дополнительной жизни.

Upstream.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Желтый Камень. От Вас требуется внимание, чтобы добиться успеха в этом водном потоке: не пропускайте Яблок и других полезных предметов, аккуратно ведите себя с Рыбами и Мушиными ловушками. Имея Желтый Камень, рыгайте илпи вращайтесь на нем под мостом, и сумеете добыть дополнительную жизнь. Желтый Камень станет для Вас также проводником, который приведет Вас к новому транспортеру.

Rolling Stones.
Три контрольных пункта; призовой круг - "Н.Брио"; для отличной оценки необходим Синий Камень. В начале этапа перед Вами - ящики с фруктами, но не злоупотребляйте вращениями, а то потеряете их. Встретившись с системой каменных дисков, хорошенько изучите закономерность их качения прежде, чем проскакивать. Возле ящиков "TNT", напоминаем, прыгать надо очень осторожно, а вращаться вообще нельзя! В конце этапа очень полезны круглые движущиеся платформы, поросшие травой. Прыгнув на Синий Камень, Вы попадете в подземную пещеру, где обнаружите дополнительные жизни.

Hog Wild.
Два контрольных пункта. В начале этапа - страшный на вид вал с шипами, но перепрыгнуть его достаточно легко. И вообще, этот этап нетруден, если следовать приведенным ранее инструкциям.

Native Fortress.
Пять контрольных пунктов; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Красный Камень. Как только Крахи перепрыгивает через огонь, он оказывается на ящике "Контрольный пункт". После этого нужно прыгнуть или вращаться на Venus Fly Trap. Прыгнув затем на ящик "Стрела", Вы не только заберетесь наверх, но по дороге соберете еще некоторое количество фруктов. Помните, что когда костры не горят, их можно использовать в качестве трамплинов для подпрыгивания. Самый трудный участок этапа - когда нужно врезаться с вращением в ящик, находящийся над ящиком "TNT". После этого надо быстро подпрыгнуть и разбить верхние ящики, а затем отскочить на порядочное расстояние, безопасное при взрыве. За Красным Камнем нужно следовать в облака - Вы доберетесь до множества ценных ящиков.

Остров Второй.


Этот этап все еще несложен, однако тяжелые времена приближаются. Два уровня принадлежат к числу труднейших в игре: Lost City и Sunset Vista. Вы встретитесь еще с двумя боссами -Риппером Ру и Коалой Конг. У Вас будет возможность заработать первый из шести цветных Драгоценных Камней и первый из двух Ключей Кортекса (Cortex Keys).

Up The Creek.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна". Встретив плавающие по ручью листья, дождитесь, пока они подплывут к Вам, прежде чем прыгать на них. Учтите, что если остановитесь на них надолго, то они начнут тонуть, а ведь Краш не умеет плавать. Обезьяну проходите прыжком сверху или вращением.

The Lost City.
Четыре контрольных пункта; премиальные круги - "Тауна" и "Н.Брио"; награда за отличную оценку - Зеленый Камень. Не разбивайте первый встреченный Вами ящик "Стрела", иначе Вы не сможете впоследствии вернуться на этот уровень. На Вашем пути - гигантская летучая крыса, одна из первых движущихся платформ и вертикальные стенки, по которым нужно влезать очень быстро.

Temple Ruins.
Три контрольных пункта. В начале, пройдя опасные копья, заберите маску, а затем прыгайте влево на платформу. Встретив платформы, движущиеся вверх-вниз, дожидайтесь момента, когда окажетесь чуть выше следующей платформы, прежде чем прыгать на нее. Миновав костер, прыгните сначала на ближайшую к нему круглую движущуюся платформу, а затем на среднюю платформу. Далее вашими ориентирами будут лежащие на платформе фрукты.

Road То Nowhere.
Четыре контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Красный Камень. Разбейте ящик >, находящийся между двумя ящиками TNT, потом быстро убегайте. На мосту с веревочными перилами светлые планки надежны, более темные ломаются, есЛи на них задержаться, а рыжеватые обрушиваются вниз, как только на них становишься. Некоторые планки покрыты льдом или снегом; по ним лучше прыгать, а не идти. На этом уровне (как, впрочем, и во всей игре) очень важно хорошо рассчитывать прыжки, когда приходится прыгать несколько раз не останавливаясь. С помощью Красного Камня Вы попадаете в секретное пространство, где должны прыгнуть в ящик >, чтобы обнаружить невидимый ящик. Прыгая вперед на Красный Камень, будьте смелее - перед Вашим приземлением части моста сойдутся, и прыжок закончится благополучно.

Boulder Dash.
Два контрольных пункта. Для отличной оценки необходим Пурпурный камень. Главная задача - внимательно следить за опасными валунами. Деревянный штакетник лучше всего преодолевается быстрыми короткими прыжками. Обходя стоящие на пути деревянные столбы, не забывайте собирать фрукты. Прыгнув на Пурпурный камень, Вы попадете в еще одно подземное помещение. Здесь Вы найдете с полдюжины дополнительных жизней, которые Вам очень пригодятся.

Sunset Vista.
Семь контрольных пунктов; призовой круг - "Тауна / Кортекс". Встречающиеся в начале уровня ступеньки из плит очень коварны: только средняя стоит на месте, остальные проваливаются, когда на них наступаешь. Далее Вы должны пройти мимо подвижных стенок, которые то и дело втягиваются в заднюю стену; нужно подходить к каждой как можно ближе и проскакивать, когда они отходят назад. Преодолевать "дырявый пол" нужно непрерывными прыжками, потому что каждая следующая половица выходит на поверхность, как только проваливается предыдущая.

Остров Третий.


Это завершающий этап; возлюбленная Тауна и злой Кортекс уже близко! Здесь Вы найдете остальные цветные Камни, ну и, конечно, остальных боссов - Пинстрайпа Потору, Н.Брио и самого главного сумасброда, Доктора Нео Кортекса. Вы обнаружите и второй Ключ, а также уровень-ответвление, через который можно пройти к "отличному" завершению игры. Здесь два самых трудных уровня - Jaws Of Darkness и Slippery Climb. Пройдя этот остров (легко сказать, но трудно сделать!), приготовьтесь к путешествию обратно на первые два острова, чтобы заработать отличные оценки.

Heavy Machinery.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна, Н.Брно". В начале справа - движущийся шар; дождитесь, пока он опуститься, а когда он начнет подниматься - проскакивайте. Так же преодолевайте и шар с шипами. Источник бьет из стены тоже с определенными перерывами; нужно дождаться перерыва, чтобы его пройти. Наконец, красная платформа работает как пружина, подбрасывая Вас высоко вверх - на этот раз за фруктами Вумба.

Cortex Power.
Два контрольных пункта; для отличной оценки необходим Синий Камень. На этом уровне также особенно важен точный выбор моментов времени. Из красных и синих труб вылетают энергетические залпы, и.нужно выжидать моменты перерывов. Когда для продвижения вперед нужно прыгать в промежуток между трубами - не напоритесь на электросеть. Наткнувшись на стреляющего помощника Пинстрайпа, нужно спрятаться, пока он не прекратит огонь, а затем подобраться поближе и уничтожить его. В конце этапа, попав на подвижную платформу, нависающую над зеленой жидкостью, нужно не мешкая, но очень точно спрыгнуть с нее мимо шара с шипами на неподвижную платформу. Следуя за Синими Камнями, Вы попадете на более легкую дорогу к выходу.

Generator Room.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; награда за отличную оценку - Оранжевый Камень. В начале этапа, прыгая с небольшой квадратной платформы, нужно выждать момент, когда металлические шары над Вашей головой встретятся. Далее нужно разбить ящик, а потом обследовать мост в правом верхнем углу экрана, где ящиков очень много. Но большая платформа с ящиками в некоторый момент затрясется, и если Вы будете продолжать стоять на ней, то она обрушится, так что действовать надо быстро.

Toxic Waste.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; награда за отличную оценку - Синий Камень. В начале уровня нужно продвигаться вперед по платформам, прыгая вправо-влево; эти платформы помогают уклоняться от прыгающих бочек. Подобравшись к Медведю, дождитесь, пока он бросит в Вас бочку, перепригните через нее и врезайтесь в Медведя с вращением. Вас ждут и дополнительные жизни, но остерегайтесь динамита!

The High Road.
Четыре контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"". Уровень очень похож на Road То Nowhere. Нужно аккуратно рассчитывать прыжки. После-того как перепрыгните через стальные ящики, нужно расправиться с Черепахой. Прыгнуть на Черепаху на мостике Вам также понадобится для того, чтобы преодолеть находящуюся позади нее пропасть.

Slippery Climb.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Н.Брио""; награда за отличную оценку - Красный Камень. Проходя массивные камни с шипами, дожидайтесь, пока каждый очередной из них будет как можно ближе к следующему, а не то Вам придется несладко! Встреченные на пути Птицы могут быть использованы Вами во благо, только смотрите, не прыгайте им на крылья. Поднимаясь по ступенькам лестницы, не мешкайте, потому что ступеньки могут превратиться в скользкую наклонную плоскость. Другая лестница, в конце этапа, все время скрывается в примыкающей к ней стене, так что нужно точно выверить момент для прыжка на нее.

Lights Out.
Пять контрольных пунктов. Награда за отличную оценку -Пурпурный Камень; для отличной оценки необходим Желтый Камень. В начале уровня металлическая плита перед Вами упадет вниз через секунду-другую после прикосновения, так что не мешкайте. Другая платформа, хоть и не проваливается, все время ходит вперед-назад; дождитесь се приближения, и тогда прыгайте. Подвешенная на веревке острая металлическая поверхность качается взад-вперед, как и круглый каменный диск. Чтобы иметь больше времени проскочить мимо острой поверхности, лучше всего встать слева или справа от нее. Желтый Камень вознесет Вас вверх, мимо нескольких портретов наших героев и негодяев, к транспортеру, ведущему к дополнительным ящикам.

Jaws of Darkness.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна, Кортекс"; для отличной оценки необходим Синий Камень. Прыжки по круглым каменным платформам, движущимся вокруг центральной платформы, требуют от Вас максимальной собранности. Из каменных стен на разной высоте то и дело вылетают копья, и прохождение здесь также требует точного выбора времени. Добравшись до тупика, знайте, что на самом деле это не тупик: задняя стена ходит вперед-назад. В конце уровня расчет требуется для борьбы с Падающими Пауками: паук упал - прыгайте на него и тут же отталкивайтесь. Дорога из Камней приведет Вас к дополнительным жизням, фруктам вумба и множеству ящиков.

Castle Machinery.
Два контрольных пункта; для отличной оценки нужен Зеленый Камень. И здесь нужно прыгать очень аккуратно, чтобы не сгореть на раскаленных красных трубах и не провалиться на ступенях-платформах. В одном месте раскаленные трубы можно преодолеть только прыгнув на Робота. В конце уровня можно попрыгать по ящикам, добыв много ценных вещей: сначала фрукты Вумба, а потом и дополнительную жизнь. А имея Зеленый Камень, можно прыгнуть на него и обнаружить несметное сокровище - почти 30 дополнительных жизней!

The Lab.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна"; премия за отличную оценку - Желтый Камень. В начале уровня разбейте ящик, чтобы активировать двери и пол. Затем предстоит преодолеть дверь, избегая электрической сети. А столкнувшись с приспешниками Доктора, дождитесь, пока они наиграются своими электрическими разрядами, и лишь тогда уничтожайте их вращением, иначе получите электрошок.

Ключи.


На протяжении игры Вы можете найти ровно два ключа, открывающих путь на скрытые уровни. Нужно пройти оба призовых круга "Кортекс". Первый находится на втором острове на уровне Sunset Vista; пройдя его, Вы попадаете на скрытый уровень Whole Hog (позже этот ключ показывается на уровне Boulder, потому что этот уровень связан с Whole Hog). Второй ключ находится на третьем острове. Пройдя Jaws Of Darkness, Вы попадете на второй скрытый уровень Fumbling In The Dark.
Когда Крашу снова встретится Кабан или агрессивная Женщина, для борьбы с ними можно порекомендовать следующий прием: LEFT, DOWN, DOWN, LEFT, UP, LEFT, RIGHT, прыжок на Кабана или через Женщину, DOWN, RIGHT.
На уровне Whole Hog пропасти становятся гораздо шире. А позади одного рва лежит опасный вал с шипами. Не пропускайте также ни одного ящика, не разбив его.
На уровне Fumbling In The Dark учтите, что светлые платформы спустя пару секунд проваливаются. При приближении оранжевой платформы дождитесь, когда она подойдет достаточно близко. Проскакивая гигантские качающиеся бритвы, дождитесь, пока они будут находиться на одном уровне, и тогда уж не мешкайте. Пользуйтесь Падающими Пауками, чтобы, прыгнув на них и оттолкнувшись, попадать на следующую платформу или тропинку.

Завершение игры.


Нормальное окончание возникает в стандартном случае (пройти всю игру, не потеряв ни одной жизни, с первого раза вряд ли кому удастся). Вы уничтожаете зло в лице Доктора Нео Кортекса, удираете с Тауной на воздушном корабле Доктора - и игра заканчивается.
Но есть и особое окончание. Завершение игры определяется тем, каким путем Вы добрались до завершающего уровня The Grand Hallway. Новое окончание возникает в том случае, если на предшествующих этапах были найдены все Драгоценные Камни. Впереди Вас ждет транспортер, который избавит Вас от встречи с Доктором. Если в Большом зале Вы пойдете по синим камням, то найдете свою возлюбленную Тауну, и Вы вдвоем улетите на гигантской птице по направлению к заходящему солнцу!

Хотите собрать все цветные драгоценности в ? В нашем гайде мы расскажем все, что нужно сделать, чтобы собрать все драгоценности во всех трех играх сборника Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Во-первых, в игре их всего шесть, при этом во второй и третей части их по пять штук. В сумме получается не так уж и много. Но, тем не менее, сбор всех драгоценных камней в Crash Bandicoot - это настоящий подвиг. И сегодня в нашем гайде Crash Bandicoot N. Sane Trilogy мы расскажем, что вам нужно сделать в игре, чтобы собрать все цветные камушки.

Как собрать все цветные драгоценные камни

Как мы уже писали выше, сбор всех драгоценных камней в переиздание Crash Bandicoot будет не легким делом. Во многом в игре очень много задач, которые вы должны выполнить.

Получение всех драгоценных камней в первой Crash Bandicoot является самым простым, так как вам не придется выполнять какие-либо уникальные задания. Вместо этого вам нужно будет найти и уничтожить все ящики, не умирая. Ниже представлен список уровней, где нужно будет это проделать.

Crash Bandicoot - драгоценные камни

  • Зелёный драгоценный камень – Располагается в потерянном городе. Камень можно найти на острове 2.
  • Оранжевый драгоценный камень - Генераторная комната. Камень можно найти на острове 3.
  • Голубой драгоценный камень - Токсичные отходы. Камень будет лежать на острове 3.
  • Красный драгоценный камень - Скользкий подъем. Камень найдете на острове 3.
  • Фиолетовый драгоценный камень - Lights Out. Камень находится на 3 острове.
  • Желтый драгоценный камень - Лаборатория. Камень располагается на 3 острове.
Если вы уничтожите все ящики на уровнях перечисленных выше, вы получите все цветные драгоценный камни из Crash Bandicoot.

Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back - драгоценные камни

Если в первой игре все было предельно просто, то в Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back , сбор драгоценных камней заставит вас немного попотеть:
  • Синий драгоценный камень - Не ломайте коробке на черепашках.
  • Красный камень - Завершите секретный маршрут, используя секретный портал от Air Crash on Snow Go.
  • Зеленый драгоценный камень - Во время сделки с угрем, завершите секретный маршрут по отдельной, секретной стены уровня.
  • Желтый жемчуг - Войдите до конца растительной пищи до того, как таймер закончится.
  • Фиолетовый драгоценный камень - Окончательный цветной камень можно получить, введя секретный маршрут от Nitro.

Crash Bandicoot 3: Warped - драгоценные камни

Как и во второй игре в Crash Bandicoot 3: Warped игрокам необходимо будет выполнить определенные задачи, чтобы заполучить все цветные драгоценности. Более подробно о задачах, которые вам нужно будет решать читайте ниже:
  • Голубой камень - чтобы получить первую цветовую жемчужину в третьей игре, игроку нужно завершить маршрут смерти в Гробнице Вейдер. Ищите лифт отмеченный черепом и краской. Помните, вы не сможете получить доступ к маршрутам смерти, если умрете.
  • Красный камень - Во время игры Deep Trouble найдите поле с восклицательным знаком в конце уровня.
  • Зелёный камень - Зелёный цветной камень можно получить во время «Пылающей страсти». Доберитесь на лифте до маршрута смерти, чтобы продолжить.
  • Желтый камень - Этот драгоценный камень можно найти на Hang Em. Ищите секретную область, которая открывается в другой комнате, в которой вы сможете собрать 10 реликвий. Соберите все реликвии, чтобы получить жёлтую жемчужину.
  • Фиолетовый камень - Последний камень можно получить, пройдя путь смерти прямо сейчас
Если вы выполнили все выше перечисленные задачи и собрали все камни в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy . похлопайте себе по спине.

Другие гайды Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Основная информация

Вступление

Для удобства, ниже информация будет размещена для каждой из частей по отдельности.
Описание достижений будет также переведено (взято со Stratege , соответственно спасибо этому сайту за перевод достижений + мною внесены некоторые корректировки в описании), чтобы была понятна суть достижения.
Сюжетные спрятаны под спойлером, но если всё же вы испытываете трудности - наведитесь на спойлер и увидите информацию.
Скрытые достижения также отмечены. Любой уровень можно переиграть, потому брать достижения сразу или оставить на потом - на ваше личное усмотрение.

Сюжетные достижения (Crash Bandicoot 1)

C1 | Papu Popped

Победите Papu-Papu

Прыгайте на голову, когда он крутит вокруг себя жезл. Легче всего с трона.

C1 | Ripper Ruined

Победите Ripper Roo

Траектория у данного босса одна и та же, однако меняется при успешном подрыве. Ловите его, предугадав прыжок.

C1 | Koala Konked

Победите Koala Kong

Просто уворачивайтесь от камней и динамита. Когда он бросает к вам тяжёлый камень, пните его, только смотрите, чтобы босса ничего не прикрывало.

C1 | Pinstripe Patooey

Победите Pinstripe Potoroo

Стены - ваше всё. Пользуйтесь ими и ждите, когда у босса начнёт барахлить оружие.

C1 | Nitrus Broken

Победите N. Brio

Прыгаем на зелёных монстров и уворачиваемся от его ядовитого зелья, что он кидает. В следующей стадии прыгаем на босса при помощи маленькой платформы, но старайтесь делать это не сразу.

C1 | Cortex N. Capacitated

Победите N. Cortex

Всё, что вам необходимо делать - рикошетить своей атакой зелёные лучи и уворачиваться от других.

Достижения за камни и ключи (Crash Bandicoot 1)

Забег на время (Crash Bandicoot 1)

Сюжетные достижения (Crash Bandicoot 3)

C3 | Tiny Trounced

Победите Tiny Tiger

Босс уязвим только тогда, когда он застревает со своим тризубцем. В этот момент и бейте его

C3 | Penta"s Revenge

Победите Dingodile

Схватку можно сильно ускорить и упростить, если вы выполните приём подкат + прыжок + вращение. Вы сможете долететь прямо до босса, пнуть и также убежать

C3 | A Nefarious Trophy

Победите N. Tropy

Держитесь середины поля, в таком случае можно быстренько избегать его атак

C3 | Mech Wrecked, Again!

Победите N. Gin

Стреляйте по его уязвимым местам и остерегайтесь мин, что он выпускает - их надо либо сразу обезвреживать, либо избегать - они наносят прилично урона

C3 | Cortex N. Carcerated

Победите N. Cortex

Босс прост как никогда, используйте подкат + прыжок + вращение (несколько раз), чтобы избегать как поле боя Аку-Аку и Ука-Ука, так и атаки Кортекса. Таким образом, босса очень легко победить

Камни и секретные выходы (Crash Bandicoot 3)

C3 | A Cut Above the Rest

Откройте путь драгоценного камня, заработав цветной камень

Самая ранняя возможность получить это достижение - забрать красный камень в 12м уровне. После чего заходите в 4й и наступите на площадку с этим камнем.
Или же можно получить с жёлтого камня, но для него необходимо 10 реликвий (любых), пройти 27 уровень и затем дойти до площадки на 11м уровне.

C3 | Not a Scratch (Give It Time)

Откройте маршрут смерти

Дойти до такой площадки необходимо без потери жизни. Можно обнаружить только в следующих уровнях:
13 (номер уровня): High Time
20: Tomb Wader
23: Flaming Passion
В них же, кстати, вы сможете подобрать цветной камень.

C3 | UFO Xing

Откройте секретный выход в Road Crash

На одном из дорожных знаков будет нарисован инопланетянин, врезайтесь и достижение ваше.

C3 | Getting Carried Away

Откройте секретный выход в Dino Might

Для начала, получите 10 реликвий (любых), после чего пройдите 27й уровень (платформа по середине в главной комнате перенесёт вас на выбор к этому и другим уровням). Затем, запускайте Dino Might . По пути вы встретите площадку с жёлтым камнем, отправляйтесь на ней дальше. Когда за вами начнётся погоня - прыгните ко второму птеродактелю - он перенесёт вас с уровня.

C3 | Giving 102%

Заработайте драгоценные камни в бонусных уровнях

Имеется в виду Hot Coco и Eggipus Rex , в которые вы попадаете после Road Crash и Dino Might уровней (через их секретные выходы). Рекомендуется взять таймер, чтобы вы могли спокойно проходить уровень без потери жизней.

C3 | The Future is Clear

Найти и уничтожить. Еще раз.

Future Tense уровень. Нужно быть предельно внимательным на уровне, ибо часть ящиков хорошо запрятана и можно умудриться пропустить их. При трудностях можете воспользоваться этим видео.


1. Первые 15 уровней расположены в трех мирах. Первый: Джунгли; второй: Ледник; третий: Канализация. Каждый мир содержит по пять уровней и заканчивается Боссом. Все миры соединены между собой телепортатарами (Warp).
2. При прохождении игры вы можете получить: 25 сиреневых кристалла, 42 кристалла за прохождение и 6 разноцветных кристаллов.
3. 100 собранных фруктов дают дополнительную жизнь.
4. Каждый уровень содержит бонус-зону. Вели вы погибли, находясь там, то это не приведет к потере жизни - вас лишь «выкинет» к началу зоны. Поэтому не бойтесь рисковать жизнями и постарайтесь собрать все ящики.
5. Используйте весь арсенал движений Краша - это позволит быстрее справляться с врагами и достать недостающие ящики.
6. На каждом уровне вы можете найти минимум один сиреневый кристалл и один за ящики или за прохождение. На некоторых уровнях находятся еще и шесть разноцветных кристалла, таким образом уровень может содержать максимум три призовых предмета.

>>> Уровень 1: Turtle Woods.


1. Чтобы получить доступ в секретную часть уровня, вы должны упасть на платформу. 2. Для получения кристалла за разбивание всех ящиков не забывайте после использования пружинящих ящиков разбивать их.
3. На этом уровне есть два места с ящиками, до которых трудно добраться. Здесь нужно сделать два прыжка на спины страусов. V вас будет лишь доля секунды, чтобы прыгнуть дальше на более высокие платформы. Если вы не успеете, то лучше пожертвовать жизнь, но в конце концов добраться до этих ящиков.
4. Ближе к концу уровня вам встретится серия ям с крысами. Лучшая тактика их уничтожения -это прыжки по их головам.
5. В одном из мест будет высоко висящий ящик. Чтобы добраться до него, нужно прыгнуть на спину черепахе, а затем использовать ее панцирь, чтобы прыгнуть выше и разбить этот ящик.
6. Чтобы получить синий кристалл, пройдите весь уровень, не разбив ни одного ящика.
Итого: Количество ящиков: 102
Можно получить: сиреневый кристалл, кристалл за все ящики и синий кристалл.

>>> Уровень 2: Snow Go.


1. Чтобы ДОСТИЧЬ высоко висящих ящиков, сначала присядьте, а затем прыгните. В этом месте вы не сможете прыгнуть на ящик на столбе, но его можно разбить, если вертеться в воздухе.
2. Единственный способ пробраться в этом месте и одновременно убить врага - это подкат. Чтобы прыгнуть значительно дальше, сделайте подкат и прыжок одновременно, 3. Красный кристалл пока нельзя никак достать (даже не пытайтесь), он будет получен после телепортации с 7-го уровня.
4. Ящики с восклицательными знаками обычно проявляют невидимые ящики.
5. После завершения двумерного участка вы будете выброшены к чекпоинту. Обязательно пройдите назад, иначе вы пропустите ящик, который взрывает ящики Nitro.
Итого: Количество ящиков: 74
Можно получить: Сиреневый кристалл, кристалл за все ящики и красный кристалл (после телепортации с уровня 7).

>>> Уровень 3: Hang Eight.


1. Когда вы на водной ракете, вы можете разбивать ящики, просто врезаясь в них, но не следует врезаться в мины.
2. Синий кристалл, полученный в первом уровне, позволит вам попасть в пополнительный участок реки. Сюда следует идти, если есть желание разбить все ящики.
3. Прыгайте на платформу, чтобы попасть в двумерный бонус-уровень.
4. Используйте ускорение на трамплине, чтобы разбить высоко висящие ящики. Уровень должен быть пройден как минимум два раза: первый раз для получения сиреневого кристалла и кристалла за все ящики, а второй раз для получения кристалла «за прохождение».
5. Когда вы снова попадете на этот уровень, на первом чекпоинте пойдет обратный отсчет времени. За это время вам нужно достичь конца уровня, ни разу не погибнув. Не пытайтесь при этом разбивать все ящики на это времени нет, разбивайте только ящики с масками.
Итоги: Количество ящиков: 74
Можно получить: Сиреневый кристалл, кристалл за все ящики и кристалл «за прохождение».

>>> Уровень 4: The Pits.


1. При разбивании ящиков помните, что TNT- ящики имеют трехсекундную задержку перед взрывом. Всегда отбегайте от ящика после его активации. В этой ситуации лучше всего подкатом разбить нижние ящики, а затем «включить» TNT.
2. Здесь на уровне развилка. Сиреневый кристалл находится на левой пороге. Сначала пройдите здесь, уничтожьте всех врагов, а затем вернитесь назад и идите по другому пути.
3. В этом месте бонус-уровня нужно проползти под препятствием.
4. На пружинящих ящиках можно пропрыгать 10 раз до того, как они разобьются, но лучше этого не делать, поскольку вам еще придется возвращаться. Пропрыгайте по ящикам, не разбивая их.
5. После включения ящика с восклицательным знаком идите обратно и разбейте оставшиеся в начале бонус-уровня ящики, которые теперь появились. Поскольку пружинящие ящики исчезнут после того, как вы по ним еще раз пропрыгаете, на обратном пути сделайте прыжок с подкатом.
Итого : Количество ящиков: 53

>>> Уровень 5: Crash Dash.


1. В этом уровне за вами гонятся огромные булыжники. По всей протяженности уровня расставлены мины, которые замедляют вас, не причиняя никакого вреда.
2. Лучший способ решить эту маленькую головоломку это использовать первый ящик для того чтобы перелететь через колонну из трех следующих ящиков. Если вы разобьете средний ящик сразу, то потом будет трудно пройти дальше.
3. Не пытайтесь взять жизнь в этом месте кручением, поскольку TNT сразу взорвется. Лучше активируйте его и отойдите подальше.
4. Этот участок поначалу кажется сложным, но за счет точно рассчитанных прыжков можно разбить все эти ящики. Просто помните о том, что нужно взять кристалл за все ящики.
5. Используйте площадки-ускорители, чтобы оторваться от булыжника.
6. За электрическими полями тоже есть ящики. Их лучше всего разбивать кручением.
Итого : Количество ящиков: 44
Можно получить: Сиреневый кристалл и кристалл за все ящики.

>>> Босс: Ripper Roo.


1. Сперва Ripper Roo будет прыгать вокруг, расставляя ящики TNT. Старайтесь не находиться рядом с ящиками и не пытайтесь его атаковать.
2. Второй раз Ripper Roo будет расставлять ящики Nitro. После того, как он поставит последний ящик, он прыгнет на нем и потеряет ориентацию.
3. Именно в этот момент его надо атаковать вращением и уничтожить одну черточку его жизни.
Жизнь Босса: 3 черточки.

>>> Телепортация с уровня 7 на уровень 2.


1. На седьмом уровне идите к первой водной ракете. Вместо того чтобы сесть на эту ракету, пропрыгайте по ящикам в воде до платформы справа.
2. Вы попадете на выход к заброшенным уровням. Заброшенных уровней всего пять: уровень 2, 7, 14, 26 и 27. В данный момент работает только один вход: уровень 2. Прыгайте туда и начинайте поиск красного кристалла.
3. Не забудьте взять спрятанную маску.
4. Как и на остальных уровнях, ящик с восклицательным знаком активирует невидимые ящики. Вернитесь налево и возьмите
еще одну маску и жизнь.
5. В конце прыгайте вниз и берите красный
кристалл.

>>> Уровень 6: Snow Biz.


1. Когда вы попадете в двумерную часть уровня, вы увидите красную платформу Прыгайте на нее и поезжайте на дополнительную часть уровня, где вы сможете разбить ящики для получения кристалла.
2. Сначала упадите на усиленные ящики и разбейте их. Затем используйте пружинящий ящик для активации TNT. Потом после взрыва еще раз прыгните на ящике со стрелкой для активации ящика с восклицательным знаком.
3. В этом месте много яблок и ящиков. Не разбивайте ящик со стрелкой, пока не разобьете все остальные ящики.
4. Для преодоления падающей колонны нужно использовать подкат. Остановитесь близко к сталагтитам и подождите, пока они упадут.
5. Здесь есть четыре ящика над скользким спуском. Все четыре должны быть разбиты для получения кристалла. Если вы промахнулись и скатились вниз, вернитесь назад при помощи быстрых подкатов.
6. Следуйте за фруктами в бонус-уровень.
7. Здесь находится сиреневый кристалл. Итого: Количество ящиков: 124
Можно получить: Сиреневый кристалл и кристалл за все ящики.

>>> Уровень 7: Air Crash.


1. Нажмите прыжок, когда прыгаете на ящике, чтобы преодолеть пропасть и взять все предметы.
2. Эта платформа появится только в том случае, если вы дойдете до этого места, не потеряв ни одной жизни. Пользуясь этой платформой, вы попадете на альтернативный путь к концу уровня, где вас ожидает кристалл за прохождение. Смысл использования этого пути заключается также и в том, что вы пока не можете взять кристалл за все ящики, поскольку вам необходимо телепортироваться на этот уровень с уровня 13 (так же, как вы поступили с уровнем 2). 3. Чтобы удачно совершить три прыжка здесь, стойте на первой платформе до самой последней секунды перед тем как прыгнуть на спину бегемота. Это единственный способ попасть на следующую платформу.
Итого : Количество ящиков: 102
Можно получить

>>> Уровень 8: Bear It.


1. Самой сложной задачей на этом уровне является получение кристалла за все ящики. По мере продвижения разбивайте чекпоинты, только если вы уверены в том, что разбили все ящики до этого момента. Таким образом вы сможете поделить уровень на отрезки. Если вы разбили не все ящики, то лучше погибнуть и попробовать еще раз.
2. Чтобы пробежать мимо ныряющих китов, держитесь той стороны, на которой кит ныряет в данный момент.
3. Держитесь подальше от ящиков TNT с малой задержкой. Они активируются автоматически.
4. После того как медвежонок сбросит вас к концу уровня, не забудьте активировать зеленый ящик с восклицательным знаком.
Итого : Количество ящиков: 48
Можно получить

>>> Уровень 9: Crash Crush.


1. Опять на вашем пути катящиеся булыжники, но теперь все прыжки должны быть четко рассчитанными, и в этот раз будет трудно получить кристалл за все ящики.
2. После первого булыжника вы попадете на развилку. Идите по другому пути, чтобы собрать ящики. Передвижная платформа будет ждать вас в конце пути.
3. Только хорошо рассчитанный подкат с прыжком поможет вам в этой ситуации.
4. Когда булыжник будет разбивать ящики Nitro, вам нужно держать их в поле зрения, иначе они не будут засчитаны.
5. Единственный способ разбить ящики в конце уровня - падать на них. Будет пи у вас достаточно времени?
Итого :Количество ящиков: 57
Можно получить : Сиреневый кристалл и кристалл за все ящики.

>>> Уровень 10: The Eel Deal.


1. На развилке идите сначала направо, даже если кажется, что там ждет неминуемая смерть.
2. Не правда ли кажется немного странным, что такое количество ящиков Nitro стоит в тупике? Осторожно прыгните в закрытую дверь, минуя ящики, и вы узнаете, что дверь не закрыта! Идите вперед, чтобы попасть в секретные туннели.
3. Внутри туннеля вам понадобятся хорошая реакция и точнейший расчет, чтобы преодолеть водные преграды с электрическими угрями.
4. Награда стоит стольких мучений, ведь это зеленый кристалл! Но достать его было лишь половиной дела - теперь нужно пройти обратно к развилке на дороге и продолжить путь по левому проходу.
5. До этого момента ящики было легко собирать, поскольку все они были видны. В одном из мест есть ящик вне зоны видимости, располагающийся на пяти стальных ящиках. Прыгните на втором деревянном ящике и зажмите прыжок. Это даст вам возможность запрыгнуть на стальные ящики и разбить «трудный» ящик, б. Обязательно разбейте все деревянные ящики, прежде чем спускаться на нижний уровень. Назад пути нет!
Итого : Количество ящиков: 80
Можно получить : Сиреневый кристалл, кристалл за все ящики и зеленый кристалл.

>>> Боссы: Komodo bros.


Мо стоит в середине зала и управляет боем. Держитесь от него подальше любой иеной.
Джо атакует вас.
1. После того как Джо закончит крутиться, он на некоторое время потеряет ориентацию.
Когда он упадет на пол, вы должны сделать ваш ход. Атакуйте его вращением, чтобы снять одну черточку жизни. 2. Будьте осторожны! После вашей атаки Мо начнет кидать ножи против часовой стрелки. Постоянно двигайтесь и не давайте в себя попасть, пока Мо снова не запустит Джо. Жизнь Боссов : 3 черточки.

>>> Телепортация с уровня 13 на уровень 7.


Перед тем как идти на уровень 11, загляните на уровень 13. Оттуда вы сможете телепортироваться на уровень 7. Только таким способом можно получить кристалл за все ящики на седьмом уровне.
1. Когда вы достигнете конца 13-го уровня, идите назад к воде, и вы увидите несколько плавающих ледяных платформ. На средней платформе находится телепортатор!
2. Пропущенный кристалл за все ящики находится на седьмом уровне. Идите в эти ворота, чтобы попасть туда.
3. После того как вы разобьете все ящики, вы будете перенесены в середину 7-го уровня. Позади вас ящиков нет, поэтому продолжайте идти вперед.
4. Не забудьте заглянуть в бонус-уровень! Там много ящиков, желающих быть разбитыми. Не заходите на платформу с черепом и костями - там ящиков нет.

>>> Уровень 11: Plant Food.


1. Это вход в двумерный бонус-уровень. Забирайтесь повыше, чтобы разбить все ящики.
2. Перед тем как прыгнуть на водную ракету, идите направо и разбейте ящики, уничтожая по пути растения. Это облегчит поездку на ракете.
3. Разбейте последний ящик с восклицательным знаком и идите к выходу.
4. Когда вы во второй раз попадете на этот уровень, вы заметите, что снова идет обратный отсчет времени. Закончив уровень за это время, вы получите желтый кристалл. Итого: Количество ящиков: 53
Можно получить: Сиреневый кристалл, кристалл за все ящики и желтый кристалл

>>> Уровень 12: Sewer or Later.


1. Здесь находится желтая платформа, но для начала идите в дверь за ней.
2. Это вход в бонус-уровень, но сначала разбейте чекпоинт за ним. Используйте появляющихся роботов для уничтожения лопастей вентилятора. После того как вы разобьете чекпоинт, возвращайтесь в бонус-уровень. После окончания бонуса возвращайтесь к желтой платформе. 3. Уничтожьте двух роботов, охраняющих кристалл за прохождение, и идите к желтой платформе. После уничтожения всех ящиков в этой части уровня вы окажетесь здесь. Используйте робота для разрушения стены из ящиков. 4. На развилке идите сначала направо и активируйте два ящика с восклицательными знаками. Затем идите налево за сиреневым кристаллом и проявившимися ящиками.
На нижнем уровне нельзя долго стоять на платформах в воде, они тонут. Итого : Количество ящиков: 56
Можно получить : Сиреневый кристалл, кристалл за все ящики и кристалл за прохождение.

>>> Уровень 13: Bear Down.


1. Эти два ящика было бы просто разбить, если бы не лед. Чтобы разбить оба ящика, держитесь левой стороны, пока не попадете на лед а затем сделайте резкий поворот направо, чтобы врезаться во второй ящик. 2. В згой ситуации есть только два выбора: вверх или вниз.
Итого : Количество ящиков: 51
Можно получить: Сиреневый кристалл и кристалл за все ящики.

>>> Уровень 14: Road to Ruin.
1. Будьте осторожны с этими ящиками: за ними стоит Nitro.
2. Эта платформа ведет к кристаллу за прохождение. Для ее активации нужно дойти до нее. не потеhяв ни одной жизни.
3. Активируйте этот ящик с восклицательным знаком. Будьте осторожны: прозрачные ящики превратятся в Nitro.
4. Против этого громилы хорошо действует прыжок с вращением.
Итого : Количество ящиков: 89
Можно получить : Сиреневый кристалл, кристалл за прохождение и кристалл за все ящики (при телепортации с уровня 17).

>>> Уровень 15: Un-Bearable.


С этим медведем играть не советую. Это папа медвежонка, и он немного страшнее булыжника.
1. Пробиваться сквозь заборы лучше всего вращением.
2. Прыгать здесь некогда, поэтому просто крутитесь для уничтожения врагов.
3. Перед тем как разбить ящик со стрелкой, не забудьте разбить два ящика с жизнями, которые висят над ним. Это единственный способ добраться до них.
4. После получения маски вы немного успокоитесь, но чувство спокойствия обманчиво. Пригнитесь, когда спрыгнете вниз, иначе в вас попадет снаряд.
5. Быстрое вращение отправит этого дикобраза прямо в ящик Nitro. Это даст лучшие условия в борьбе с охотником.
6. Прыгайте в бонус-уровень, чтобы собрать ящики, яблоки и жизни.
7. Теперь берите кристалл за все ящики. Медведь слишком тяжел для деревянного моста. Разбейте чекпоинт и прыгайте туда, куда упал медведь, чтобы найти секретный участок уровня.
Итого : Количество ящиков:58
Можно получить : Сиреневый кристалл, кристалл за все ящики и кристалл за прохождение.

>>> Босс: Tiny Tiger.


1. Этот маленький тигр будет следовать за вами по пятам. Ваша задача - убегать от него, прыгая по платформам. 2. В какой-то момент некоторые платформы станут красными и через несколько секунд провалятся. На одной из таких платформ должен оказаться тигр, чтобы он потерял одну черточку жизни.
Жизнь Босса: 3 черточки.
Если вы успешно прошли первые 15 уровней, нашли все секреты и кристаллы, то показатель прохождения игры должен равняться 58%. Приглашаем вас в оставшиеся 12 уровней и желаем завершить их со 100%-ым результатом.

>>> Уровень 16: Hangin" Out.


Этот уровень нужно пройти дважды - сначала для получения сиреневого кристалла и кристалла за все ящики, затем для телепортации на уровень 27. Сиреневый кристалл:
Вы увидите его сразу за чекпоинтом в середине уровня, когда упадете в дыру.
Кристалл за все ящики:
Всего 93 ящика, включая 24 Nitro. Бонус - зона: 23 ящика (плюс 12 Nitro)
Короткий подкат с прыжком позволит вам преодолеть ящики Nitro и попасть на ящики со стрелками.
Каждый из последних девяти пружинящих ящиков содержит 10 яблок. Чтобы разбить все ящики и не упасть, внимательно считайте яблоки. На десятом яблоке нажмите вправо и передвиньтесь на следующие ящики.
Телепортация на уровень 27: (2) Помните, где был сиреневый кристалл? В этом месте идите назад вместо того, чтобы идти в дверь. Падайте вниз. Вам нужно будет пробраться мимо трех быстрых роботов. Нажмите круг, чтобы поднять ноги и избежать контакта с роботами.

>>> Уровень 17: Diggin" It.
Вам нужно пройти этот уровень дважды - сначала для получения всех кристаллов, а затем для телепортации на уровень 14.
Сиреневый кристалл:
Он находится после чекпоинта и двух цветков, которые убиваются падением на них.
Кристалл за прохождение:
Доберитесь до этого места, не потеряв ни одной жизни, - это активирует платформу.
Мимо ящиков Nitro нужно идти очень медленно и осторожно.
Кристалл находится в конце этого пути. Кристалл за все ящики: Нужно 95 ящиков (включая 18 Nitro).
На развилке идите направо, разбейте все ящики до соединения дорог и возвращайтесь обратно на развилку.
Теперь прыгайте на платформу с черепом и костями и идите по левому пути, разбивая все ящики.
Вы не можете разбить улей, но способны отбиваться от пчел вращением. Внимательно слушайте жужжание, которое сигнализирует о приближении пчел.
Бонус-зона : 22 ящика (плюс 4 Nitro) Телепортация на уровень 14:
Упадите на цветок на изолированной платформе в этом месте, чтобы открыть телепортатор на уровень 14.
Осторожно разбейте прыжками все ящики. Не используйте вращение, поскольку среди ящиков есть TNT.
Используйте подкат и прыжок для, того чтобы преодолеть Nitro.
Доберитесь до ящика с восклицательным знаком, активируйте его и продолжайте ваш путь по 14-му уровню.

>>> Уровень 18: Cold Hard Crash.


Сиреневый кристалл:
Он находится в конце уровня после серии ящиков Nitro.
Кристалл зa прохождение:
Единственный способ взять его - это добраться до платформы с черепом и костями, не потеряв ни одной жизни. (3]
На этом отрезке очень тяжело контролировать передвижение, поскольку пол почти повсюду состоит изо льда. В конце вы найдете кристалл за прохождение.
Кристалл за все ящики:
Всего 155 ящиков (15 Nitro). Этот кристалл взять труднее всего, поскольку придется повторять действия при получении кристалла за прохождение лишь за одним исключением: после активации ящика с восклицательным знаком на ледяном участке уровня нужно не прыгать вниз, а вернуться обратно к платформе с черепом и костями.
Не забудьте разбить проявившийся ящик в начале ледяного пути.
За этими двумя ящиками Nitro спрятан ящик с дополнительной жизнью. Разбить его можно, проскочив справа от Nitro.
Здесь есть ящик, который можно разбить только при помощи подката с прыжком на пружинящий ящик.
Бонус-уровень: 31 ящик.
В конце уровня не забудьте активировать отдельно стоящий ящик TNT, иначе он не взорвется.

>>> Уровень 19: Ruination.
Для получения на этом уровне всех кристаллов нужно найти зеленый кристалл на уровне 10.
Сиреневый кристалл:
Находится перед вращающимися платформами.
Кристалл за прохождение:
Запрыгивайте на зеленую платформу в этом месте.
Вам придется преодолеть несколько участков с катящимися бревнами.
В конце этой части уровня вы найдете кристалл.
Кристалл за вес ящики:
Всего 84 ящика (4 Nitro). Бонус-зона: 49 ящиков. Чтобы разбить эти 16 ящиков, сначала разбейте обычный ящик, затем используйте подкат с прыжком, чтобы попасть наверх, и идите к этому месту. |2] Падением разбейте эти ящики, а затем просто доразбивайте остальные.
Чтобы быть уверенными в том, что все ящики здесь разбиты, активируйте TNT и сделайте подкат с прыжком, чтобы избежать гибели. Затем падением разбейте остальные ящики.
Теперь прыгайте на платформу и заканчивайте уровень.
Бонус-зона: 16 ящиков (плюс 8 Nitro).
Чтобы собрать все ящики и не погибнуть, не разбивайте эти три ящика. Пекле активации ящика с восклицательным знаком, возвращайтесь к началу при помощи этих трех ящиков.

>>> Уровень 22: Rock It.


Сиреневый кристалл:
Он находится сразу после третьего чекпойнта.
Кристалл за все ящики:
Всего 39 ящиков (14 Nitro).
Этот кристалл очень легко получить, поскольку на уровне нет скрытых ящиков. Надо лишь помнить, что можно возвращаться назад.

>>> Уровень 23: Night Flight.


На этом уровне главное - не останавливаться, поскольку светлячок будет с вами лишь определенное время, и если вы не успеете добежать до следующего, вы окажетесь в полной темноте. Сиреневый кристалл:
Этот кристалл можно найти перед чекпоинтом на правой дороге. Кристалл за прохождение:
Для получения этого кристалла нужно дойти до платформы с черепом и костями, ни разу не погибнув. Эта платформа доставит вас на левую дорогу, где и находится кристалл.
Кристалл за все ящики:
Всего 46 ящиков (12 Nitro).
Получить этот кристалл можно лишь при грамотном использовании чекпоинтов.
Когда вы доберетесь до второго чекпоинта, не разбивайте его. Идите дальше по правому пути и разбейте ящики здесь. Возвращайтесь к чекпоинту и разбейте его. Это запишет то, что вы разбили ящики на правом пути, и вам не придется туда возвращаться. Ваш светлячок улетит и оставит вас в полной темноте. Пожертвуйте одну жизнь ради получения светлячка. Теперь идите по левой дороге, разбивая все ящики.
Разбейте чекпоинт на соединении дорог и быстро бегите обратно по правой дороге, чтобы попасть в бонус-уровень. После окончания бонус уровня бегите вперед до следующего чекпоинта. С этого места вы легко доберетесь до выхода с уровня и получите кристалл. Бонус-зона: 20 ящиков (9 Nitro).
Прежде чем брать светлячка в этом месте, разбейте два пружинящих ящика. Если этого не сделать сразу, то потом вам не хватит света.

>>> Уровень 24: Pack Attack.


Сиреневый кристалл :
Его легко найти после третьего чекпоинта.
Кристалл за все ящики:
Всего 49 ящиков (28 Nitro).
Ящики на этом уровне собирать очень просто. Нужно лишь помнить о возможности лететь назад.
Некоторую сложность составляют оголенные провода. Они движутся по одинаковой траектории. Проще всего пролетать по низу, когда провода ушли вверх.

>>> Уровень 25: Spaced Out.


Для получения всех кристаллов на этом уровне необходимы все ПЯТЬ цветных кристаллов. Сиреневый кристалл:
Он находится ближе к концу уровня, и его нельзя пропустить.
Кристалл за прохождение :
Для получения этого кристалла необходимо пройти самый сложный участок игры. Прыгайте на синюю платформу, и вы попадете на сложный участок уровня. Здесь нет ящиков, зато очень много врагов.
Вам очень пригодится умение использовать подкаты и прыжки с подкатом. Почти везде вам придется точно рассчитывать каждое движение. Кристалл за все ящики: Всего 69 ящиков (27 Nitro). Просто проходите уровень и разбивайте ящики.
Бонус-зона: 25 ящиков (плюс 6 Nitro).
1. Здесь необходимо сначала разбивать обычные ящики, а затем падать на усиленные.
2. В конце бонус-уровня, на мосту из пружинящих ящиков, не забывайте о десяти прыжках, которые можно сделать на одном ящике.

>>> Босс: Dr. Neo Cortex .
Хотя это последний босс в игре, он же является и самым простым. Вам необходимо следовать за ним по трубе, избегая контакта с минами и астероидами, и крутиться рядом с ним, чтобы сбивать его жизнь. Главное - успеть его прикончить до Космических Ворот.
Жизнь Босса: 4 черточки.

>>> Уровень 26: Totally Bear.
Как попасть на этот уровень:
В конце уровня 15, после того как медвежонок вас сбросит, идите обратно и сделайте прыжок с подкатом через пропасть.
Пройдя дальше, вы увидите медвежонка, на котором вы ехали. Он-то и телепортирует вас на этот уровень. Кристалл за все ящики: Всего 40 ящиков.
Сложность данного уровня заключается в том, что видимость ограничена. Для преодоления больших водоемов и разбивания ящиков, висящих над ними, нужно использовать прыжок с ускорением.
Вы пропустите два ящика здесь, если не сделаете прыжок с ускорением через водоем с левой стороны (слева от статуи), перед тем как достичь этого места.
Не разбивайте чекпоинт, если вы не уверены в том, что разбили до него все ящики.

>>> Уровень 27: Totally Fly.
Сюда можно попасть с уровня 16. Кристалл м все ящики:
Всего 44 ящика (6Nitro). 1. Единственный сложный момент на этом уровне - это усиленные ящики. Их нужно разбить в темноте, НЕ БЕРЯ СВЕТЛЯЧКА, иначе вы никак не успеете. Чтобы не упасть в этом месте в яму, не ходите в темноте дальше поля из яблок.
Бонус-зона : 6 ящиков (плюс 2 Nitro).



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: