Цвет точки на экране с 16 цветной палитрой формируется из сигналов. Тест - компьютерная графика

Тестирование по дисциплине «Компьютерная графика» 1. Одной из основных функций графического редактора является: а) масштабирование изображений; б) хранение кода изображения; в) создание изображений; г) просмотр и вывод содержимого видеопамяти. 2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является: а) точка (пиксель); б) объект (прямоугольник, круг и т.д.); в) палитра цветов; г) знакоместо (символ) 3. Классификация компьютерной графики по способу обработки компьютером: а) растровая, векторная, фрактальная; б) иллюстративная, растровая, векторная; в) растровая, векторная, анимация; 4. Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется: а) фрактальной; б) растровой; в) векторной; г) прямолинейной. 5. Пиксель на экране дисплея представляет собой: а) минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет; б) двоичный код графической информации; в) электронный луч; г) совокупность 16 зерен люминофора. 6. Видеоконтроллер - это: а) дисплейный процессор; б) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти; в) электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении; г) устройство, управляющее работой графического дисплея. 7. Цвет точки на экране дисплея с 16-цветной палитрой формируется из сигналов: а) красного, зеленого и синего; б) красного, зеленого, синего и яркости; в) желтого, зеленого, синего и красного; г) желтого, синего, красного и яркости. 8. Какой способ представления графической информации экономичнее по использованию памяти: а) растровый; б) векторный. 9. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют: а) полный набор графических примитивов графического редактора; б) среду графического редактора; в) перечень режимов работы графического редактора; г) набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором. 10. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является: а) символ; б) зерно люминофора; в) пиксель; г) растр. 11. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков: а) векторной графики; б) растровой графики. 12. Видеопамять - это: а) электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран; б) программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения; в) устройство, управляющее работой графического дисплея; г) часть оперативного запоминающего устройства. 13. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется: а) прямолинейной; б) фрактальной; в) векторной; г) растровой. 14. Какие устройства входят в состав графического адаптера? а) дисплейный процессор и видеопамять; б) дисплей, дисплейный процессор и видеопамять; в) дисплейный процессор, оперативная память, магистраль; г) магистраль, дисплейный процессор и видеопамять. 15. Примитивами в графическом редакторе называют: а) среду графического редактора; б) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора; в) операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе; г) режимы работы графического редактора. 16. Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint? а) exe; б) doc; в) bmp; г) com. 17. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется а) мышь б) клавиатура в) экран дисплея г) сканер 18. Устройство не имеет признака, по которому подобраны все остальные устройства из приведенного ниже списка: а) сканер б) плоттер в) графический дисплей г) принтер 19. Для хранения 256-цветного изображения на один пиксель требуется: а) 2 байта б) 4 бита в) 256 битов г) 1 байт 20.Устройство не имеет признака, по которому подобраны все остальные устройства из приведенного списка: а) джойстик б) мышь в) принтер г) трекбол 21. В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 65 536 до 256. Объем файла уменьшится в: а) 4 раза б) 2 раза в) 8 раз г) 16 раз 22. Графика с представлением изображения в виде последовательности точек со своими координатами, соединенных между собой кривыми, которые описываются математическими уравнениями, называется а) фрактальной б) растровой в) векторной г) прямолинейной 23. Применение векторной графики по сравнению с растровой: а) не меняет способы кодирования изображения б) увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения в) не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения г) сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего 24. Какие из графических редакторов являются векторными? а) Adobe Photoshop б) Corel Draw в) Paint 25. Какие операции мы можем выполнять над векторными графическими изображениями? а) Копировать б) Вырезать в) Вставить г) Переместить д) Удалить 26. Если элементов графического изображения много и нам нужно их все переместить, нам на помощь приходит а) Группировка б) Объединение в) Слияние 27. Укажите последовательность действий выполняемых при обрезке изображения а) Включить панель настройки изображения если она выключена б) Выделить рисунок в) Выбрать инструмент обрезка г) Поднести указатель мыши к границе рисунка д) Нажать левую кнопку мыши и тащить границу до нужных размеров 28. Векторное изображение формируется а) Из объектов б) Из точек в) Из рисунков г) Из пикселей 29. При сканировании изображения будет получено а) Векторное изображение б) Растровое изображение в) Комбинированное изображение 30. Ступенчатый эффект на рисунке получается если: а) Увеличить векторное изображение б) Уменьшить векторное изображение в) Увеличить растровое изображение г) Уменьшить растровое изображение 31. При уменьшении растрового изображения а) Качество не изменяется б) Качество улучшается в) Теряются мелкие детали г) Появляется ступенчатый эффект 32. Необходимо создать эмблему которая будет распечатываться на офисных документах, фирменных бланках и уличном баннере. Какой графический редактор использовать? а) Растровый б) Векторный 33. Битовая глубина цвета это: а) Количество цветов в палитре б) Общее количество цветов в изображении в) Объем всего изображения г) Количество бит для хранения информации о цвете 1 точки 34. Битовая глубина измеряется а) В байтах б) В битах в) В Кбитах г) В Мбайтах 35. При использовании цифровой фото камеры будет получено а) Векторное изображение б) Растровое изображение 36. Для кодирования цветных изображений на экране монитора используется: а) GBR модель б) True Color в) RGB модель г) RED модель 37. Цветное изображение на экране монитора получается путем смешивания цветов: а) Красный зеленый синий б) Красный синий желтый в) Пурпурный синий желтый г) Желтый красный зеленый 38. Самые распространенные форматы изображений, на web-страницах а) JPEG б) CDR в) GIF г) TIFF 39. Битовая глубина цвета в изображении равна 8. Сколько цветов в палитре? а) 128 б) 256 в) 16 г) 4 40. В какой системе цветопередачи цвет формируется путем изменения оттенка, насыщенности и яркости? а) HSB б) RGB в) CMYK г) HVS 41. Имеется черно-белое изображение размером 20х20 пикселей. Чему равен его объем? а) 400 бит б) 800 бит в) 400 байт г) 800 байт 42. Растровый файл, содержащий черно-белый рисунок, имеет размер 400 байт. Какой размер рисунка в пикселях а) 50 б) 4096 в) 256 г) 3200 43. При распечатке некоторой области на изображении краска из принтера подавалась в следующих пропорциях: 50, 0, 0. Какой оттенок будет у распечатанного фрагмент изображения? а) Пурпурный б) Серый в) Желтый г) Голубой 44. На экран монитора подавался луч с интенсивностью 0, 0, 0. Через 5 секунд интенсивность поменялась на 0, 250, 0. Как изменился цвет изображения? а) С черного на красный б) С красного на зеленый в) С белого на голубой г) С черного на зелёный 45. Пользователь хочет создать страницу интернета с синим фоном. Он использует команду bgcolor=“#XXXXXX”, где в кавычках задаются интенсивности цветовых компонент зашифрованные в 16-ной системе счисления. Какой тег он должен написать? (FF=255) а)


Вариант 1

1. Одной из основных функций графического редактора является:
1) масштабирование изображений;
2) хранение кода изображения;
3) создание изображений;
4) просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе,
является:
1) точка (пиксель);
2) объект (прямоугольник, круг и т.д.);
3) палитра цветов;
4) знакоместо (символ
3. Сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют
пиксели, называется:
1) видеопамять;
2) видеоадаптер;
3) растр;
4) дисплейный процессор;
4. Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов
называется:
1) фрактальной;
2) растровой;
3) векторной;
4) прямолинейной.
5. Пиксель на экране дисплея представляет собой:
1) минимальный участок изображения, которому независимым образом можно
задать цвет;
2) двоичный код графической информации;
3) электронный луч;
4) совокупность 16 зерен люминофора.
6. Видеоконтроллер – это:
1) дисплейный процессор;
2) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
3) электронное энергозависимое устройство для хранения информации о
графическом изображении;
4) устройство, управляющее работой графического дисплея.
7. Цвет точки на экране дисплея с 16-цветной палитрой формируется из сигналов:
1) красного, зеленого и синего;
2) красного, зеленого, синего и яркости;
3) желтого, зеленого, синего и красного;
4) желтого, синего, красного и яркости.
8. Какой способ представления графической информации экономичнее по
использованию памяти:
1) растровый;
2) векторный.

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»
Вариант 2

1. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
1) полный набор графических примитивов графического редактора;
2) среду графического редактора;
3) перечень режимов работы графического редактора;
4) набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим
редактором.
2. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы
адрес, цвет и интенсивность, является:
1) символ;
2) зерно люминофора;
3) пиксель;
4) растр.
3. Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из недостатков:
1) векторной графики;
2) растровой графики.
4. Видеопамять – это:
1) электронное устройство для хранения двоичного кода изображения,
выводимого на экран;
2) программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
3) устройство, управляющее работой графического дисплея;
4) часть оперативного запоминающего устройства.
5. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
1) прямолинейной;
2) фрактальной;
3) векторной;
4) растровой.
6. Какие устройства входят в состав графического адаптера?
1) дисплейный процессор и видеопамять;
2) дисплей, дисплейный процессор и видеопамять;
3) дисплейный процессор, оперативная память, магистраль;
4) магистраль, дисплейный процессор и видеопамять.
7. Примитивами в графическом редакторе называют:
1) среду графического редактора;
2) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов
графического редактора;
3) операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные
в графическом редакторе;
4) режимы работы графического редактора.
8. Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint?
1) exe;
2) doc;
3) bmp;
4) com.

Вариант 1
Вариант 2

1
в
б

2
а
в

3
в
б

4
в
а

5
а
г

6
г
а

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»
Вариант 1
Одной из основных функций графического редактора является:
масштабирование изображений;
хранение кода изображения;
создание изображений;
просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
точка (пиксель);
объект (прямоугольник, круг и т.д.);
палитра цветов;
знакоместо (символСетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называется:
видеопамять;
видеоадаптер;
растр;
дисплейный процессор;
Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется:
фрактальной;
растровой;
векторной;
прямолинейной.
Пиксель на экране дисплея представляет собой:
минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
двоичный код графической информации;
электронный луч;
совокупность 16 зерен люминофора.
Видеоконтроллер – это:
дисплейный процессор;
программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
устройство, управляющее работой графического дисплея.
Цвет точки на экране дисплея с 16-цветной палитрой формируется из сигналов:
красного, зеленого и синего;
красного, зеленого, синего и яркости;
желтого, зеленого, синего и красного;
желтого, синего, красного и яркости.
Какой способ представления графической информации экономичнее по использованию памяти:
растровый;
векторный.

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»
Вариант 2
Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
полный набор графических примитивов графического редактора;
среду графического редактора;
перечень режимов работы графического редактора;
набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
символ;
зерно люминофора;
пиксель;
растр.
Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из недостатков:
векторной графики;
растровой графики.
Видеопамять – это:
электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
устройство, управляющее работой графического дисплея;
часть оперативного запоминающего устройства.
Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
прямолинейной;
фрактальной;
векторной;
растровой.
Какие устройства входят в состав графического адаптера?
дисплейный процессор и видеопамять;
дисплей, дисплейный процессор и видеопамять;
дисплейный процессор, оперативная память, магистраль;
магистраль, дисплейный процессор и видеопамять.
Примитивами в графическом редакторе называют:
среду графического редактора;
простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
режимы работы графического редактора.
Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint?
exe;
doc;
bmp;
com.
ОТВЕТЫ

1
2
3
4
5
6
7
8

Вариант 1
в
а
в
в
а
г
б
б

Вариант 2
б
в
б
а
г
а
б
в


Приложенные файлы

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР

ТЕСТ

1. Одной из основных функций графического редактора является:

  1. ввод изображений;
  2. хранение кода изображения;
  3. создание изображений;
  4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

  1. точка экрана (пиксель);
  2. прямоугольник;
  3. круг;
  4. палитра цветов;
  5. символ.

3. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:

  1. векторной графики;
  2. растровой графики.

4. Примитивами в графическом редакторе называют:

  1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
  2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
  3. режим работы графического редактора.

5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

  1. полный набор графических примитивов графического редактора;
  2. среду графического редактора;
  3. перечень режимов работы графического редактора;
  4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

  1. точка;
  2. зерно люминофора;
  3. пиксель;
  4. растр.

7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:

  1. видеопамять;
  2. видеоадаптер;
  3. растр;
  4. дисплейный процессор.

8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

  1. фрактальной;
  2. растровой;
  3. векторной;
  4. прямолинейной.

9. Пиксель на экране монитора представляет собой:

  1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
  2. двоичный код графической информации;
  3. электронный луч;
  4. совокупность 16 зерен люминофора.

10. Видеоадаптер - это:

  1. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
  2. электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
  3. процессор монитора.

11. Видеопамять - это:

  1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
  2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
  3. устройство, управляющее работой монитора;
  4. часть оперативного запоминающего устройства.

12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:

  1. 2 байта;
  2. 4 байта;
  3. 256 бит;
  4. 1 байт.

13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:

  1. красного, зеленого, синего и яркости;
  2. красного, зеленого, синего;
  3. желтого, зеленого, синего и красного;
  4. желтого, синего, красного и белого;
  5. желтого, синего, красного и яркости.

14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:

  1. 10000 бит;
  2. 10000 байт;
  3. 10 Кбайт;
  4. 1000 бит.

15. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:

  1. 100 бит;
  2. 400 байт;
  3. 800 бит;
  4. 100 байт?

16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:

  1. 100 бит;
  2. 100 байт;
  3. 400 бит;
  4. 800 байт.

1 вариант

1. Для кодирования синего цвета служит код 01101. Сколько цветов содержит палитра?

А) 5 Б) 3 В) 32 Г) 10

2. К устройствам вывода графической информации относится:

3. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:

4. Голубой цвет кодируется кодом 0011, изображение объемом 125 Кбайт занимает полный экран компьютера. Какова разрешающая способность графического дисплея?

5. Для получения двухцветного изображения на каждый пиксель необходимо выделить в видеопамяти:

6. В состав видеоадаптера (видеокарты) входят:

7. Цвет точки на экране с 16-цветной палитрой формируется из сигналов

Б) красного, зеленого, синего

8. Выбрать правильное утверждение о соотношении растрового и векторного способов представления графической информации:


9. Графическим редактором называется программа, предназначенная для:

10. Paint ?

11. Устройствами для хранения мультимедийной информации являются

12. Дискретизация звука (преобразование из аналоговой формы в цифровую) производится при помощи:

В) микрофона

Г) акустических колонок

13. Мультимедийную презентацию отличает наличие в ней:

14. Какие устройства должны обязательно

15. Выбрать устройства ввода и вывода звуковой информации

16. Точка графического экрана может быть окрашена в один из следующих цветов: красный, зеленый, коричневый, черный. Какой объем видеопамяти будет выделен для кодирования каждого пикселя?

17. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:

А) курсор Б) картинка В) линия Г) пиксель

18. В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 256 до 4. Во сколько раз уменьшился размер файла?

19. Разрешающая способность экрана в графическом режиме определяется количеством:

Б) пикселей по вертикали

20. Графическое изображение имеет размер 150х200 пикселей и создано с использованием 32-цветной палитры. Информационная емкость изображения составляет:

10 класс Тест № 3 «Технология обработки графической информации»

2 вариант

1. Устройствами для хранения мультимедийной информации являются

А) звуковые карты Б) видеокарты

В) мультимедийные презентации Г) компакт-диски (CD и DVD-диски)

2. Дискретизация звука (преобразование из аналоговой формы в цифровую) производится при помощи:

А) аналого-цифрового преобразователя

Б) цифро-аналогового преобразователя

В) микрофона

Г) акустических колонок

3. Мультимедийную презентацию отличает наличие в ней:

1. текста 2. рисунков 3. звука 4. фотографий 5. анимации

А) 1, 3, 4 Б) 2, 4, 5 В) 1, 2, 3 Г) 3, 5

4. Какие устройства должны обязательно входить в состав мультимедийного компьютера?

1. колонки или наушники 2. сканер 3. принтер 4. привод для работы с компакт-дисками 5. видеопроектор 6. звуковая карта


А) 1, 2, 5 Б) 1, 6 В) 1, 2, 3, 4, 5, 6 Г) 1, 4, 6

5. Выбрать устройства ввода и вывода звуковой информации

А) ввод – колонки, вывод – наушники

Б) ввод – микрофон, вывод – наушники

В) ввод – компакт-диск, вывод – колонки

Г) ввод – компакт-диск, вывод – микрофон

6. Точка графического экрана может быть окрашена в один из следующих цветов: красный, зеленый, коричневый, черный. Какой объем видеопамяти будет выделен для кодирования каждого пикселя?

А)4 бита Б) 2 байта В) 2 бита Г) 16 бит

7. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:

А) курсор Б) картинка В) линия Г) пиксель

8. В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 256 до 4. Во сколько раз уменьшился размер файла?

А) в 2 раза Б) в 4 раза В) в 8 раз Г) в 64 раза

9. Разрешающая способность экрана в графическом режиме определяется количеством:

А) строк на экране и символов в строке

Б) пикселей по вертикали

В) объемом видеопамяти на пиксель

Г) пикселей по горизонтали и вертикали

10. Графическое изображение имеет размер 150х200 пикселей и создано с использованием 32-цветной палитры. Информационная емкость изображения составляет:

А) 18750 Кбайт Б) 146,5 Кбайт В) 117,2 Кбайт Г) 18750 байт

11. Для кодирования синего цвета служит код 01101. Сколько цветов содержит палитра?

А) 5 Б) 3 В) 32 Г) 10

12. К устройствам вывода графической информации относится:

А) монитор Б) мышь В) клавиатура Г) сканер

13. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:

А) курсор Б) картинка В) линия Г) пиксель

14. Голубой цвет кодируется кодом 0011, изображение объемом 125 Кбайт занимает полный экран компьютера. Какова разрешающая способность графического дисплея?

А) 500х512 Б) 640х200 В) 320х400 Г) 512х400

15. Для получения двухцветного изображения на каждый пиксель необходимо выделить в видеопамяти:

А) 1 байт Б) 2 машинных слова В) 1 бит Г) 2 бита

16. В состав видеоадаптера (видеокарты) входят:

А) видеопамять и центральный процессор

Б) видеопамять и дисплейный процессор

В) монитор и видеопамять Г) монитор и сканер

17. Цвет точки на экране с 16-цветной палитрой формируется из сигналов

А) красного, зеленого, синего и яркости

Б) красного, зеленого, синего

В) желтого, красного, зеленого, синего

Г) красного, зеленого, синего, белого

18. Выбрать правильное утверждение о соотношении растрового и векторного способов представления графической информации:

А) растровый способ позволяет компактнее хранить информацию

Б) векторный способ позволяет компактнее хранить информацию

В) в случае растрового способа представления информация не искажается при масштабировании

Г) векторный способ позволяет получить фотографическое качество изображения

19. Графическим редактором называется программа, предназначенная для:

А) редактирования графического изображения символов шрифта

Б) построения диаграмм В) работы с графическими изображениями

Г) создания графического образа текста

20. Как провести линию под углом 45 градусов в программе Paint ?

А) командой Рисунок ® повернуть Б) с помощью карандаша

В) с помощью клавиши CTRL Г) с помощью клавиши SHIFT



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: